Начальник гоночного коллектива Макларен Мартин Уитмарш сознался, что подлинный болид MP4-27 будет различаться от версии, продемонстрированной на демонстрации. В своем интервью Авто Motor und Sport консультант сообщил, какие конкретно компоненты авто 2012 года для процедуры и фотосессии поменяли на слепок.
«Наша система выхлопа была сделана из пластика, – сообщил Уитмарш. – Новая автомашина, которая приступит к испытаниям в Хересе, будет похожа на показанную, но на 1-м Гран-при года в Австралии авто будет смотреться совершенно по-другому».
«В соответствии с требованиями, выпускные трубы должны быть нацелены наверх, – добавил начальник Макларен. – Все-таки, распорядок не запрещает применять переработанные газы в динамических задачах, вследствие этого в настоящее время все размышляют над тем, как повысить действие этого компонента на прижимную силу. Вероятно, этого удастся добиться с помощью более невысокого размещения заднего антикрыла, а, может, самым лучшим видом будет промежуточное закрывало в начале – очень скоро мы все увидим».
В отличии от Макларен, в команде Force India не стали использовать слепок. «У больших конюшен есть средства на то, чтобы производить особые компоненты лишь для демонстрации, – сообщил динамический генеральный директор индусского гоночного коллектива Отмар Зафнауэр. – Та модификация авто, которую продемонстрировали мы, намного к последней версии, чем автошасси Макларен и Ferrari».