Рекламисты готовы на все, лишь бы обосновать покупателям, что их продукция чуть ли не сохранит мир. На этот раз Шевроле сняла видеоклип, непрямо рекламирующий вседорожник Сильверадо 2012 года, а возможно демонстрирующий постапокалиптический мир. Как и должно американцам, обожающих смотреть в «мир после…», реклама вышла весьма впечатляющей. Мини-блокбастер.
Для тех, кто не знает британского, стоит отметить, что вся сущность ролика состоит в следующем:
Юноша со собственной псиной едет на новом Шевике по испорченным городам. Людей нет, животных также. И вдруг ему на пути встречаются обладатели старых Шевроле-пикапов. У них он интересуется судьбой собственного приятеля, на что те отвечает, что он колесил на Форде…