Кто вынесет все тяготы после Конца Света: откровение по сценарию Шевроле…

Рекламисты готовы на все, лишь бы обосновать покупателям, что их продукция чуть ли не сохранит мир. На этот раз Шевроле сняла видеоклип, непрямо рекламирующий вседорожник Сильверадо 2012 года, а возможно демонстрирующий постапокалиптический мир. Как и должно американцам, обожающих смотреть в «мир после…», реклама вышла весьма впечатляющей. Мини-блокбастер.

Для тех, кто не знает британского, стоит отметить, что вся сущность ролика состоит в следующем:

Юноша со собственной псиной едет на новом Шевике по испорченным городам. Людей нет, животных также. И вдруг ему на пути встречаются обладатели старых Шевроле-пикапов. У них он интересуется судьбой собственного приятеля, на что те отвечает, что он колесил на Форде…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий