Организация Форд рассказала обновленные детали о дверях компакт-вэна B-Max, премьера которого пройдет через месяц на мотор-шоу в Женеве.
Технология сдвижных дверей без главной стойки будет называться Easy Access Door Систем. Аналогичная система гарантирует дверной проем длиной 1,5 метра, тогда как распашные двери компакт-вэна Опель Мерива, одного из главных соперников модификации B-Max, формируют проем длиной 0,7 метра.
Задние двери новинки выполнены из особого вида стали, который стойче стандартных видов сплава, однако при этом весит приблизительно столько же и не утяжеляет систему. Это сделало возможным отказаться и от центральных стоек, которые, со слов представителей «Форда», встроены в сами двери.
Задние сидения компакт-вэна и ведущее пассажирское сидение формируются вровень с полом. Через дверной проем в зал можно грузить вещи протяженностью до 2,3 метра.
Как передавалось раньше, у официальных дилеров компакт-вэн будет к весне. Авто будет доступен со 120-сильным 3-цилиндровым бензинным турбированным мотором масштабом 1 литр и с 95-сильным 1,6-литровым дизельным агрегатом.