Хэтчбек Фольксваген Джетта стал гибридом

Автоконцерн Фольксваген провел на Детройтском автомобильном салоне всемирную премьеру смешанной версии хетчбека Джетта следующего поколения, средний топливный расход которой состаляет около 5,2 л на 100 км пробега.

Авто обрел смешанную установку, совмещающую внутри себя 150-сильный бензинный турбированный мотор масштабом 1,4 л, электрический двигатель производительностью 27 л.с., набор литий-ионных батарей емкость которого составляет 1,1 кВт*ч и 7-ступенчатую преселективную коробку переключения передач DSG c 2-мя сцеплениями. С нулевой отметки до 96 км/ч такая автомашина может разгоняться менее чем за 9 сек.

Только на электрической тяге «Джетта» может двигаться на скорости до 70 км/ч и не далее 2-ух км. Также, автоэлектроника смешанного хетчбека, масса которого всего на 100 кг больше стандартной бензинной автомашины и не превосходит 1500 кг, может целиком «отсоединить» Двигатель внутреннего сгорания, чтобы не формировать противодействие качению и понижать топливный расход и выбросы СО2. Это проходит лишь на скоростях более 135 км/ч, когда автолюбитель отпускает педаль акселератора.

Также в «Фольксвагене» выделяют, что у смешанной «Джетта» будет усовершенствована звукоизоляция. Такая автомашина обретет другую выхлопную технологию, другое фронтальное окно и более тучные побочные стекла.

Реализации новинки у официальных дилеров США и Канады стартуют в начале ноября 2012 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий