Организация Порше продемонстрировала спорт-кар Бокстер нового поколения. Авто обрел свежий сделанный из алюминия кузов, который существенно легче, чем железная система предка, целиком перекалиброванную подвеску и обновленные 6-цилиндровые моторы с прямым впрыском бензина.
Длина нового Порше Бокстер выросла на 32 мм (до 4374 мм), длина осталась прошлой (1801 мм), высота снизилась на 10 мм (до 1282 мм), а колесная основа увеличилась на 50 мм (2475 мм). Масса стандартного спорт-кара увеличилась на 50 кг, а версии С – на 40 кг. Сейчас эти автомашины весят 1385 и 1395 кг.
У стандартной версии модификации совместно прошлого 2,9-литрового двигателя возник 6-цилиндровый поршневой мотор масштабом 2,7 л, развивающий 265 л.с., что на 10 л.с. больше, чем раньше. С нулевой отметки до 100 км/ч Бокстер с таким двигателем может разгоняться за 5,7 сек — на одну 10-ую сек стремительней предка. Топливный расход в комбинированном цикле — 7,7 л на 100 км пробега.
У более производительной версии С остался прошлый 3,4-литровый мотор, но он стал производительнее на 5 л.с. и сейчас развивает 315 л.с.. До первой сотни такая автомашина будет разгоняться за 5 сек (5,2 сек у предка), а ее расход в комбинированном режиме составит 8 л на «сотню».
Среди трансмиссий нового Порше Бокстер — 6-ступенчатая «механика» либо семидиапазонная преселективная коробка переключения передач PDK с 2-мя сцеплениями, которую будут предлагать в роли функции. Также среди технологических инноваций — машинная блокада дифференциала, наложенная с технологией Порше Torque Vectoring (PTV), которая дает возможность снизить недостающую маневренность при скоростном прохождении поворотов, притормаживая морально колесо.
В Европе новинка будет зимой 2016 года. Расценки на авто будут стартовать от 48 миллионов 291 euro за стандартную модификацию и от 59 миллионов 120 euro за версию С.