Автоконцерн БМВ бросился вслед за Фольксваген, который быстро продемонстрировал 2 модификации кабриолетов – одну на базе Континенталь ДжиТи, а другую на основе модификации Арнаж, возродив имя Azure. Осознавая, что замедление равно утрате сектора, баварцы быстро сделали из концепта 100EX стоковую модель. Любопытно, что подготовкой модификации занималось калифорнийское отделение БМВ, а не дизайн-студия Роллс-Ройс. Но, изготавливаться автомобиль с откидным верхом будет все-таки на автозаводе английской компании в Гудвуде – производительности изготовления мало загружены из-за невысокого спроса на лимузины Фантом.
На показанных фото разведчикам удалось зафиксировать предсерийную модель, которая проходит автодорожные проверки в Баварии прежде чем направиться в Скандинавию для проверки холодами. Внешний вид стоковой версии незначительно различается от 100EX, а совместная стилистика сохранена.
Внутри у автомобиля с откидным верхом, имеющий пластическую раму таится 6,7-литровый мотор V12 производительностью 453 л.с., взятый у Фантом и способный разогнать большой трудный авто до первой сотни за 6 сек. А предельная скорость авто урезана на планке в 240 км/ч. Со слов анонимных источников в Роллс-Ройс новинка будет иметь не менее дорогостоящие отделочные материалы, чем Фантом, а дизайнеры сделали упор на псевдоспортивности, великодушно украсив кузов и зал обработанными хромом составными частями и сделанными из алюминия накладками.
Предполагается, что премьера авто пройдет на автомобильном салоне в Детройте в начале января 2015 года. Стоимость автомобиля с откидным верхом на Американском рынке составит порядка 328 миллионов долларов США.