Есть несколько видов проставок:
1. Для исправления вылета (ЕТ). Ничего ужасного помимо специального небольшого дисбаланса в них нет. С условием, что протяженность крепежных шпилек либо болтов достаточна для отличного крепления колеса на мерседес gl совместно с проставкой.
По дисбалансу — средний криворукий шиномонтажник на неоткалиброванном станке (99% примеров) ущерба подвеске автомашины доставит значительно больше чем данная .
2. Для исправления размера главного окна – центровочные кольца (втулки). Применяется если размер главного окна диска больше стандартного значения. Про них и речь пойдет в данной публикации.
3. Могут быть смешанные проставки, совмещающие внутри себя обе исправления, либо не менее утонченные — применяются очень редко и это автономная тематика.
Так вот, 3 вымысла про «центровочные кольца»
Миф 1. Самый основной миф в том, что так именуемые, «центровочные кольца», как правило центровочными не считаются. Действительно колесо центрируется колесным крепежом — конусными гайками либо болтами.
Миф 2. Большинство производителей и продавцов «центровочных колес» говорят, что крепежные конусные гайки (болты) не готовы отцентрировать колесо без «центровочных колец» — это ложь.
Готов поспорить на бутылку отличного коньяка с любым человеком это заявляющим. Пускай прибудет и без «центровочного кольца» установит колесо неровно. С условием, что на автомашине лес стандартный и бесперебойный, диск плоский и PCD диска отвечает. Убежден, это не удастся. Мерный аппарат с меня.
Рассчитываю, будут желающие, и мой кафе-бар никогда в жизни не истощит (пишите в контакты супермаркета ссылаясь на публикацию).
А по существу – в станкостроении и во всех иных секторах экономики, где требуется центрировать объединяемые компоненты, часто используется центрирование при помощи конусов, как наиболее четкое, элементарное и дешевое. И в машиностроении также.
Миф 3. Колесо центрируется на ступице по главному отверстию – это также ложь. Если б конструктивно главное окно было бы выполнено как центровочное, то лес дисков сделали-бы не конусным, а прямым, т.е. стандартными болтами (гайками) с шайбой и гровером либо иным методом законтривания. А конусный лес при затяжке сделал бы особые перегрузки на диск, оттягивая его в сторону на величину погрешности производства.
Отчего колесо не центрируют главным окном на ступице? По тому, что для этого нужно снабдить высадку диска на ступицу с максимальным проемом во много миллиметр, еще лучше сделать высадку с натягом (эти высадки сопоставимы с высадкой подшипника на вал). И смена такого колеса в автодорожных критериях была-бы почти не реальна даже с матом.
При конусном крепежном элементе проемы могут быть каждыми, и в том числе объемом с «центровочное кольцо» они все равно найдутся конусами при затяжке. Основное чтобы позиционно размещение шпилек и отверстий в дисках были сделаны с необходимой правильностью.