Если была произведенная диагностика которая продемонстрировала, что катализатор загнался и противодействие хода отработавших газов существенно выросло, означает надо помыть катализатор. Если очистка невероятна (в случае машинного поражения), тогда катализатор надо будет сменить, в случае, если смена катализатора не целесообразна экономически, катализатор надо будет удалить.
Большинство сегодняшних авто оснащены 2-мя нейтрализаторами: главным и ориентировочным.
В выхлопной коллектор вделывается ориентировочный поглотитель (так что его нагрев до рабочей температуры существенно разгоняется).
На теоретическом уровне, для мотора каталитические нейтрализаторы дают урон, в связи с тем что существенно возрастает противодействие выхлопного тракта, кроме того, для того, чтобы поддерживать нужную температуру катализатора на ряде режимах появляется потребность обогащения консистенции.
В итоге это ведет к приметному понижению данных двигателя по топливному расходу и производительности. Однако время от времени элементарное удаление катализатора может ухудшить картину, в связи с тем что технология чистки выпускных газов на большинстве авто крепко сопряжена с технологией администрирования мотором. Есть возможность, что работа мотора будет реализоваться в запасном режиме (CHECK ENGINE), что очевидно доведет к ограничению производительности, а также повышенному топливному расходу.
В случае, если вы все же приняли решение снять катализатор, то сначала нужно выяснить о потенциальных последствиях и методах, которые помогут их обогнать. Предпочтительно поговорить с обладателями подобных – же авто (в сети-интернет множество клубов приверженцев авто некоторой марки).
В целом, в случае, который показан на схеме, первый приемник воздуха не выслеживает положение катализаторов, никоим образом не отразятся на его сведения удаление заключительных, 2-й приемник температуры надо будет одурачить, для этого ставим ввертыш под приемник, делаем это для того, чтобы сведения датчика без катализатора были одинаковы либо ориентировочны тем, которые были при поставленном катализаторе. В случае, если и 2-й приемник считается лямбдой надо быть точнее, в связи с тем что после снятия катализатора, вероятнее всего, понадобится перепрошивка блока администрирования мотором (в отдельных случаях можно провести корректировку).
Оформляем план работ — промываем ориентировочный катализатор и устраняем основной, вот и все можно начинать. Если вас интересует ремонт Ниссан Note зайдите на сайт koush.su.
Промывку ведем в случае, если машинные поражения отсутствуют (к ним относятся проседание, прогар и т.д.), содержание отложений, которые существенно понижают методическое разделение.Соты надо скрупулезно продуть спреем для карбюраторов.
Если отложений много, то после продувки спреем катализатор можно смочить на ночь в емкости с соляркой. Затем, продувку повторить. Не забывайте о канале рециркуляции выпускных газов.
Если вы все же удалили ориентировочный катализатор, то канал надо будет скрупулезно помыть, в связи с тем что кроха, сложившаяся при удалении может угодить во впуск, а оттуда в цилиндры (без проблем понять, что зеркало цилиндров не слабо пострадает).
Все процедуры, которые ведутся с главным стимулом, схожи с операциями, изображенными на примере ориентировочного катализатора.
Дальше начинаем комплектацию, создавать надо в обратном порядке, подкладки должны быть свежие либо замечательно расчищенные старые, собираем внимательно, ничего не забываем.
Разумеется жалковато дорогой катализатор, однако его надо прорвать, так что мы упростим дыхание мотора. Соты катализатора просто прорвать перфоратором с победитовым сверлом 23 миллиметров.
Цель лишь выборочное снятия катализатора элементарна – соты, которые остались вокруг стен, будут понижать резонансные колебания, а прорванного окна вполне хватит, чтобы освободится от высокого противодействия прохождения проработанных газов в регионе катализатора.
После снятия сот, устраняем их осколки из бочки катализатора. Для этого надо завести автомашину и прекрасно перегазовать, пока не закончит идти пыль от керамики.Дальше устанавливаем на место предоставляющую трубу и радуемся итогом.
Преимущества выборочного снятия катализатора это уровень разума такой же серийному, кроме того этим самым я освободился от дребезжания в регионе бочки катализатора.