В любой компании есть поставленный внешний порядок и особенные правила взаимодействия с контрагентами. Совместное для всех заводов – это уклонение показывать внешние дела чужим. Обычно, покупатели видят прекрасный «фасад» компании, который не позволит сделать выводы о том, что делается внутри и при каких условиях совершается предзаказ. Не является исключением и печатная область.
Как контролировать поставщика по распечатки – важный вопрос, так как на кону стоит качество продукции и, следовательно, слава компании – клиента распечатки полиграфии.
Многих неприятностей реально избежать, серьезно приблизившись к выбору типографии для изготовления полиграфической продукции. В стадии переговоров стоит просить, чтобы вам провели экскурсионную поездку на изготовление полиграфической продукции в Ростове-на-Дону в Ростове-на-Дону. Даже если заказчик недостаточно разбирается в полиграфии, в процессе поездки он может многое для себя приобрести: от того, как исключительно, черство и тепло в цехах, на складе элементов и готовой продукции, находится в зависимости качество проведения предзаказа. Помимо этого, если руководство без должного уважения относится к распорядку в комнатах и не создает удобных требований для служащих – заказчику также не стоит рассчитывать на повышенное внимание.
Точных способов наблюдения в стадии изготовления несколько, поэтому принципиально серьезно подойти к выбору места для изготовления полиграфической продукции.
В осмотре поставщика по распечатки могут помочь следующие меры:
Условие цветопробы для подписи (тестового отпечатка с цифровой автомашины, офсетной печатной формы либо с цифрового устройства, предельно пододвинутого по цветопередаче к приспособлению воссоздания);
Наличие при печатании тиража (это стоит увязать в стадии переговоров – поставщик не попытается утрачивать заказчика из-за такой мелочи и согласится на ваше требование);
Условие контрольного отпечатка (если не находились при печатании) и контрольного образца до попадания предзаказа в постпечатную обработку (речь в данном случае идет о объемистых изданиях, к примеру, если вы выбрали печать ассортимента). Это сможет помочь обнаружить ошибки, которые были бы допущены не только лишь в типографии, но также и в стадии внешнего вида либо верстки полиграфической продукции.
Систематические звонки консультанту будут придерживать его «в тонусе» и предоставят осознать, что вы настроены основательно и не дадите спуску в случае появления погрешностей и брака.
Как заявил бы Командир Верность, проверка качества сделанной печатной продукции необходима. Однако неприятность в том, что неопытному в печатных делах человеку вполне может быть непросто обнаружить дефект. Для этого стоит обратить свое внимание не только лишь на качество цветопредачи, но также и на следующие образующие:
Удостоверение внешнего блока (если вы заказывали изготовление объемистого издания, к примеру, печать ассортимента). 3 раза открыть и затворить изделие с клеевым бесшвейным скреплением. Из негожего ассортимента начнут выскальзывать страницы.
Ламинация (исследовать, надежно ли припрессована пленка, можно взявшись кончиками пальцев за край ламинированного листка и потерев пальцами, как всегда открывают полиэтиленовые пакеты. Еще один метод: нагнуть и разогнуть заламинированный листок 2–3 раза. Если пленка отвяжется по всей длине сгиба – это дефект).
Порядок нумерации. Стоит пролистать изделие и исследовать нумерацию: в типографиях время от времени перепутывают тетради.
Подводя результат, снова напоминаем, что контроль поставщика по распечатки важно важен, если вы не хотите, чтобы прекрасный внешний вид и верстка полиграфической продукции были выполнены напрасно.