Начальник автоспортивного подразделения автоконцерна Фольксваген Вольфганг Дюрхаймер попытается опять убедить совет начальников организации в потребности появиться в Формуле-1. В своем интервью ежемесячному германскому финансовому журналу Wirtschaftswoche топ-менеджер сообщил, как он будет доказывать свое предложение, выступая перед главой совета начальников Фольксваген Фердинандом Пихом, популярным собственным скепсисом по отношению к Формуле-1.
«В направление 2012 года я покажу свою платформу, которая будет принимать во внимание не просто те гоночные серии, в которых мы показаны в настоящее время, но также и обновленные для нас группы, – сообщил Дюрхаймер. – У Фольксваген есть далекоидущие проекты по повышению реализаций в Азии, Америке и на Востоке, в то время как в автоспортивном плане мы слабо показаны в этих регионах. Вероятное вступление в Формулу-1 будет вопросом необыкновенной значимости, в связи с тем что это главенство господствует на гоночной сцене Европы и Азии».
Специалисты издания Motorsport-Total сделали предположение, что в случае принятия проекта Дюрхаймера Фольксваген может создавать моторы для Формулы-1 в рамках нового распорядка, вступающего в силу в 2014 году. В то же самое время, начальник двигателестроительной компании PURE Крэйг Поллок убежден, что для дебюта двигателя в 2014 году подготовка мотора должна стартовать. Так, Фольксваген Group может опробовать появиться в первенстве мира в более далекой возможности – например, английский источник Pitpass показывает 2018 год.
Вторым видом, который должен бы заинтриговать Фольксваген, считается покупка гоночной команды Скудерия Toro Rosso. Корреспонденты Wirtschaftswoche привели это дозволение без сноски на точные источники.
Наряду с Формулой-1 начальник автоспортивной платформы Фольксваген хочет привести германскую марку в североамериканские чемпионаты. «В США Формула-1 совершенно неприметна, – пояснил Дюрхаймер. – Но несмотря на это в США есть ИНДИКАР и NASCAR. Мы можем внимательно проанализировать эти чемпионаты в контексте нашей грядущей стратегии».
Интересно, что раньше Дюрхаймер выключал возможность дебюта Фольксваген в NASCAR из-за излишней недоступности данной серии. Вместо этого германец планировал сконцентрироваться на автогонках на живучесть ALMS или первенстве ИНДИКАР. Также Дюрхаймер разрешал доход Фольксваген в автогонки спорт-каров Grand-Am.