Бригада Формулы-1 Скудерия Феррари провела демонстрацию нового болида Формулы-1, принявшего индекс F2012. Передача процедуры проводилась на формальном веб-сайте гоночного коллектива.
Самое внезапное решение в системе нового болида – система выхлопа, которая, изначально, не отвечает технологическому распорядку. По поправкам, записанным в распорядок, переработанные газы должны выводиться наверх под некоторым углом, при этом завершения выпускных труб должны иметь строго выпуклую либо округлую фигуру. На Феррари F2012 трубы загнуты вверх. Насколько такая система отвечает требованиям – пока непонятно.
Также направляет на себя внимание ведущая часть новинки. Подобно модификации Caterham CT01, болид F2012 обрел горбинку на переднем обтекателе, а пластинки, закрепляющие к автошасси ведущее антикрыло, приняли более суровую фигуру и выросли в габаритах. Интересно, что торцевые пластинки спойлера не имеют выраженного динамического профиля – вероятно, заключительная модификация данной компоненты будет показана на первых тестах.
Второй отличительной чертой болида Феррари стал высокий воздухозаборник и кожух мотора, похожей на такой же элемент авто Мерседес W01 2010 года. Подобно позапрошлогодней автомашине команды из Брэкли, модель F2012 обрела сжатую вершину капота, выполняющую динамические функции.