В Чикаго прошел первый опыт Хендай i30

Как раньше и ожидалось, организация Хендай продемонстрировала на автомобильном салоне в Чикаго хэтчбэк i30, который на рынке США будет называться Элантра ДжиТи.

5-дверный хэтчбэк Хендай i30 имеет почти такой же топливный расход, как и хэтчбек, на уровне 8,6 и 6,2 л. на 100 км по городу и автотрассе соответственно, при оборудовании 6-ступенчатой машинной либо коробкой автомат в составе 1,8-литрового мотора на 148 л.с. При этом показатель противодействия противному сгустку воздуха составляет 0,30, который лучше чем у Тойота Матрикс , Субару Импреза и Фольксваген Гольф, вровень с Форд Фокус и немного хуже Мазда 3.

В итоге Хендай i30 считается одним из наиболее бюджетных модификаций собственного раздела. Понижение топливного расхода было достигнуто также с помощью применения композитных веществ, вследствие этого i30 легче Мазда3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф. В составе кузова около 36% системы сделано из прочной стали и 21% из высокопрочной стали.

К тому же автолюбителю будет предложено 3 режима работы систем авто – Comfort, Нормал и Sport, любой из которых настроен аналогичным стилем. Кроме этого присутствует «тайная» камера заднего вида, расположенная под лейблом Хендай и активирующаяся при подключении заднего хода, обогрев ведущих кресел, автоматические передние фары, функциональный руль, адаптивный круиз-контроль, Хендай Blue Link с Блютуз и остальное.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий