Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок начнет заниматься доходной работой. Ранее представления индийца в автогонках ассигновали его спонсоры, однако сейчас наниматель пилота разрешился собственноручно оплатить Чандхоку. В 2012 году Карун выполнит общий год в первенстве мира по автогонкам на живучесть WEC в команде JRM. В своем интервью индусской газете The Telegraph гонщик сообщил о собственной платформе.
«Давайте больше не будем заявлять о Формуле-1. Для контраста, на этот раз я буду зарабатывать денежные средства: будет полезно гнаться, а затем приобретать за это зарплату», – повеселился Чандхок. В новом главенстве Каруну достанется образец ARX-03a, спроектированный организацией Хонда Performance Developments. Английский гоночный коллектив JRM приготовит данную автомашину в соответствии с распорядком группы LMP1.
«Заводские команды Ауди и Пежо – это солидные конкуренты, однако у Хонда также вышел отличный авто, – цитирует Чандхока The Times of India. – Не очень многие понимают, что эти автомашины готовы разгоняться до 370 км в час». Обозреватели полагают 3,5-литровый ARX-03a наиболее конкурентным бензинным макетом с «атмосферником» для «Ле-Мана».
Компаньонами Чандхока будут Дэвид Брэбэм и Петроград Дамбрек. В прошлом году бригада JRM стала победителем серии ФИА ДжиТи1 с авто Ниссан. «Джеймс Рамси, который управляет командой, и наш технологический эксперт Найджел Степни, действовавший с Михаэлем Шумахером в его чемпионские годы, всегда направлены на большой итог, – сообщил Чандхок в разговоре с журналистом Autosport. – Для меня будет большой честью стать первым индийцем, появившимся на старт знаменитых марафонов «12 часов Себринга» и «24 дня Ле-Мана».
Невзирая на обещания в WEC, Карун Чандхок не утрачивает веры остаться в Формуле-1 в роли «пилота по пятницам». «Мы проводим переговоры с определенными командами Формулы-1 по поводу должности тестера, – доказал индиец. – У меня выйдет все объединить, в связи с тем что календари WEC и Формулы-1 скрещиваются только 1 раз».