Аль-Аттия, Лопрайс и Мардеев убыли из Дакара

Аль-Аттия, Лопрайс и Мардеев убыли из Пару любимцев ралли-рейда «Дакар» вышли с дистанции на девятом спецучастке автогонки. Бег оставили Нассер Аль-Аттия на Hummer, Алес Лопрайс на Tatra и Айрат Мардеев на «КАМАЗе».

Действующий чемпион «Дакара» Аль-Аттия убыл из автогонки из-за машинных неприятностей. Как и днем раньше, катарца подвел приводной ремень мотора его Hummer – съезд был установлен на 200-м км дистанции. Один из лидеров грузового зачета Алес Лопрайс опрокинулся в собственной «Татре» на пролете между 2-мя частями «допа». После трагедии на автодорожной секции локомотив Лопрайса остался на крыше с 2-мя отвлеченными колесами, а экипаж Tatra под номером 501 был госпитализирован. По предварительным сведениям, жизни пилота и штурмана ничего не грозит, а положение аэромеханика остается надежным.

Первым угорелый экипаж нашел казахстанский спортсмен Артур Ардавичус. «Мы поехали на зону нейтрализации после финиша первой части спецучастка и где-то на 15-м км с левой стороны от автотрассы спереди я узнал автомашину Лопрайса. Она находилась наверх колесами, – сообщил пилот. – Я полагаю, прошло секунды 3 после того, как они погибли – и мы приехали. К тому моменту, как я подлетел, Алексей Кузьма осознал, что потерпевшие еще не дали сигнал бедствия и он начал находить электроприбор для связи с учредителями гонки».

«Я планировал удостовериться, что все целостны, – продолжил Ардавичус. – Одного выдернули. Алес находился на улице с открытыми глазами, двигался, только сетовал на болезнь в пояснице. Их нивелировщик шел – неповрежденный. А слесарь, который был в автомобиле, находился без перемещения с открытой черепно-мозговой травмой. Много крови. Рядом с ним находились люди. Автомашина была перевернута, стекла разделены, вынуть было легко. В «Татре» работали все системы помимо мотора. Я побеседовал с Алесом. Получил его за руку. Пульс есть, он адекватен, говорил неспешно. Не жил. Я спросил, что произошло – он заявил, что его слесарь двигался в автомобиле на пролете и заснул. По линии движения автомашины было ясно, что с автодороги она соскочила через полосу встречного движения и попала в окружающие насыпи. Автомашина кувыркалась через кабину на скорости: грузовой автомобиль разделен до неузнаваемости. Отвлечены колеса совместно с приводами, все было раскидано вокруг».

Картину сходов с дистанции улучшил житель России Айрат Мардеев. «На 302 км на грузовом автомобиле Айрата сломался мотор, – сообщил инструктор гонщиков команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин. – Двигатель было нельзя починить в критериях спецучастка, поэтому Мардеев не сумел продлить гонку. Необычный пример, когда моторы Тутаевского моторного автозавода ломаются – пока, это случилось именно на «Дакаре». Появилась неисправность в блоке шестерен привода распредвала. Начальник команды Семен Якубов решил послать на автотрассу грузовой автомобиль технологической помощи, чтобы вывозить автомашину на бивуак. По возможности тут будет проведен монтаж, чтобы автомашина могла собственным ходом добраться до Лимы и дальше после паромной переправы до Бульварных Челнов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий