Тахограф с СКЗИ либо ЕСТР

Тахограф с СКЗИ либо по ЕСТР. Тут мы постараемся разобраться какой тахограф установить на авто. Начнем с элементарного.

Цифровой тахограф — это электронное устройство, утверждаемое на авто в целях наблюдения режима труда и отдыха автолюбителя. Так случилось, что в РФ с недавних времен ставятся 2 вида тахографов: тахографы с блоком СКЗИ (в первую очередь российского создания) и тахографы, аналогичные условиям ЕСТР (азиатские тахографы).

Естр тахограф либо азиатский тахограф – это тахограф, имеющий интернациональный сертификат соответствия, согласие вида и удовлетворяет условиям Интернационального договора ЕСТР. Почти вся азиатская техника оснащена такими тахографами.

Тахограф с СКЗИ – это тахограф, в котором установлен блок криптозащиты (блок СКЗИ), куда вмещается и находится информация, полученная тахографом. На все устройства, оснащенные такими блоками криптозащиты, разносится действие Законопроекта об обороне федеральной тайны. Все работы, сопряженные с блоками криптозащиты, подлежат лицензированию Фбр.

У обладателей автотранспорта всегда было стремление подправить информацию, которую собирает тахограф. Это без проблем получалось на аналоговых тахографах, где в роли обладателя информации предназначаются хлопчатобумажные колесные диски – тахокарты. Для исключения махинаций с тахографами на автотранспортные средства стали ставить цифровые тахографы, в которых информация находится прямо в памяти и на протяжении всего срока эксплуатации тахографа. Вернее, весь срок эксплуатации тахограф по ЕСТР сберегает информацию о нарушениях режима труда и отдыха и скоростного режима. Тахограф с СКЗИ сберегает всю информацию в блоке СКЗИ (в связи с тем что это большой размер информации — блок СКЗИ подлежит подмене раз в три года).

Для того, чтобы предохранить держанную тахографом информацию, применяется 2 метода. Первый метод применяется в тахографах по ЕСТР. Тут защищается как весь тахограф полностью (при вскрытии тахографа убивается ключ и тахограф прекращает работать, т.е. после вскрытия тахографа он больше не может быть применен), так и прибывающая в него информация, прибывающая с датчика скорости (приемник скорости создает знак скорости, который шифруется прямо в датчике и в подобном виде сообщается в тахограф). 2-й метод применяется в тахографах с СКЗИ российского создания. Информация, которая угождает в тахограф, сообщается в блок криптозащиты, где она шифруется и в подобном виде находится. В третьем методе оборона прибывающей информации не выполняется, а защищается только зачислившаяся информация, вследствие этого тахограф российского создания с СКЗИ не предохранен от действий, в связи с тем что большинство действий выполняется не с зачислившейся информацией, а с прибывающей (предупреждение попадания знака скорости с датчика в тахограф либо прибытие информации в тахограф будто бы с датчика скорости при неподвижном авто).автотранспорте, где кроме перепада температур, часто сталкивается излишек статического напряжения).

7. Отъезд авто, оборудованного тахографом с блоком криптозащиты СКЗИ за территорию России, даже в случае поездки в Беларусь либо Казахстан, запрещен. Это соединено не только лишь с тем, что с подобным тахографом запрещено перемещение по странам ЕЭС, Беларуси и Казахстана, но также и потому, что экспорт активированного средства криптозащиты (блока СКЗИ) угождает под действие законопроекта об обороне федеральной тайны (наказания за нарушения которого учитываются Криминальным Кодексом РФ).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий