На Украине предложат отпустить от пошлин и НДС электрокары, модификации и платный автотранспорт

Всеукраинская Организация авто импортеров и официальных дилеров провоцирует изменение законодательства в части налогообложения при импорте целого ряда авто, которые не изготовляются на Украине. Например, речь в данном случае идет об электрокарах, машинах с смешанными силовыми агрегатами, и платного автотранспорта, начиная от микроавтобусов и заканчивая тягачами для интернациональных транспортировок. Со слов Гендиректора ВААИД О. Назаренко, такой шаг будет инициировать формирование рынка на Украине авто с максимальным выбросами в окружающую среду, которые из-за налогов пока весьма автодороги и проигрывают машинам с классическими силовыми агрегатами. В то же самое время, в мире рынок экологических авто стимулируется государством.

Что же касается платного автотранспорта, то славянский бизнес принужден покупать такую технику за границей, в связи с тем что своего создания сегодняшних грузовиков, способных работать на рынке Европы на Украине нет. Болле того, в ЕС предъявляют большие условия к интернациональным перевозчикам, они обязаны работать на технике эталонов Евро-5 и Евро-6. Российские автотранспортные организации, чтобы остаться конкурентными на рынке Европы, должны часто обновлять свои парки, а из-за больших пошлин и НДС им это делать все сложнее.

ВААИД предлагает сделать свежий пошлину на платный автотранспорт, что будет содействовать восстановлению сменного состава наших перевозчиков. Также, из-за повышенной стоимости самих грузовых автомобилей, единоразовая плата НДС ведет к вымыванию обратных средств у заводов, в особенности, когда организация приобретает пару штук техники. Поэтому ВААИД рассчитывает посоветовать реформу в сфере уплаты НДС на такую грузовую технику, среди которой виды рассрочки уплаты НДС или его общая отмена.

ВААИД собирается согласовывать старания по перестройке законодательства к профильными Организациями, такими как АсМАП и ВААП. На 1-м раунде с аналогичными законодательными проектами ознакомят профильные министерства и ведомсява, а после законы попадут в Верховную раду, — ожидает О. Назаренко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий