Прямо за Тойота Ленд Крузер 200 свою порцию обновлений обрел кроссовер Лексус LX 570, первый опыт которого прошел на автомобильном салоне в Детройте.
Обновленная модель обрела свежую радиаторную решетку в образе показанного раньше Лексус GS – с трудной «веретенообразной» конфигурацией, обновленные передние фары головного освещения и свежий ведущий амортизатор. В зале обновилась приборная доска с модифицированной графикой и дополнительыне виды отделки дизайна салона. Также, в вариантах с бесключевым доступом авто сейчас обучился подымать и спускать управляющее колесо облегчая посадку-высадку автолюбителя.
8-цилиндровый двигатель 5.7 сейчас развивает 383 л.с. и еще работает с 6-ступенчатым «роботом». Вэдовая коробка – с дифференциалом «Торсен», распределяющим руководящий момент между осями в масштабах 40:60. Среди новостей – технология помощи в поворотах, которая притормаживает заднее внутреннее колесо для сокращения радиуса поворота и адаптационная подвеска с 3-мя режимами работы и функцией автоматической корректировки высоты кузова, которая может спускать автомашину при посадке-высадке.
Модернизированный Лексус LX 570 будет оборудоваться технологией устранения ДТП, адаптационным круиз-контролем, 10-ю подушками безопасности (включая подушки для находящихся на 3-ем ряду) и четырехзонным кондиционером. В реализации в Соединенных Штатах новинка будет в скором времени, а когда доберется до РФ — пока не сообщается.