В начале декабря 2011 года Джили стала безотносительным лидером по динамике реализаций среди всех авто марок, показав 100%-ный рост по отношению к ноябрю. Свежий флагман Джили – хэтчбек Эмгранд EC7, который получил 4 звезды в ранге безопасности EuroNCAP, — занял 1-ое место в D-классе с частью реализаций 32,4%, превышая итог обозримого соперника вдвое. Большие характеристики продемонстрировали все модификации, и в том числе Джили СК и Джили МК, занявших соответственно 3-ю и 5-ю строки в С-классе.
Марка Джили очень быстро и смело покоряет рынок Украины, потесняя долголетних лидеров реализаций. Секрет необыкновенного результата – наиболее доступная стоимость на рынке Украины, широкий ассортимент модификаций и сборок, и насыщенное оборудование в стандартной версии: таким сочетанием не в состоянии расхвастаться ни один другой авто. При этом качество авто Джили регулярно увеличивается, удовлетворяя требования все менее большой публики, а постоянное обновление ряда дает возможность каждому отыскать то, что ему необходимо. Сервисный период авто Джили составляет 5 лет.
Подтверждение высококачественного скачка – заключительные новинки ряда, такие как Джили Эмгранд EC7 и Джили Stop loss. Например, хэтчбек D-класса Джили Эмгранд EC7 объявлен азиатской комиссией по выполнению свободных краш-тестов EuroNCAP самым безопасным авто японского создания: ему было забраны 4 звезды из 5-ти предельных, что считается высочайшей оценкой за все время участия китайских авто в тестах EuroNCAP. Сервисный пробег на обновленные модификации Джили — хэтчбек Эмгранд EC7 и седан Эмгранд EC7 RV – вырос до 150 000 км благодаря использованию свежих технологий создания, первоклассных веществ и комплексов от ведущих всемирных изготовителей, что также говорит о качестве производимых авто
«Покупатель по результату первых 5-и лет работы авто Джили сумел сделать свои выводы и очень многие водители смогли купить 2-й и 3-й авто этой марки.
Джили Эмгранд EC7 безусловно произвел настоящий фурор на российском рынке- это первый и пока один японский авто, который обрел 4 звезды по безопасности в EuroNCAP. Это символьное мероприятие для Джили. Заявленная в 2011 году политика трансфомации Джили дает свои плоды», – комментировал генеральный директор по менеджменту Категории организаций «АИС» Сергей Белый гриб
Все эти моменты привели к тому, что в начале декабря 2011 года спрос на машины Джили добился пика: всего в данном месяце было продано 1131 авто, что на 153,6% превосходит уровень подобного времени 2010 года, и на 98,8% — декабря 2011 года. По сведениям реализаций в начале декабря, Джили вошла в топ-10 авто марок, не просто оставив далеко сзади обозримого японского соперника, но также и отвоевывая позиции у отечественных изготовителей.
В особенности необходимо отметить успехи реализаций нового флагмана ряда — хетчбека Эмгранд EC7, чья часть в начале декабря 2011 года составила 32,4% снабдила ему безотговорочное главенство в D-классе. Надежной известностью пользуются и прочие модификации Джили, например, СК-2 и МК: в С-классе они разделили соответственно 3-е и 5-е место (часть СК-2 – 4,32%, МК – 2,94%).
Уникальным импортером автомобильного бренда Джили на Украине считается Группа компаний «АИС», которая предлагает собственным заказчикам широчайший выбор высококачественных и отличных авто – Джили МК, Джили MK-2, Джили CK-2, и новинки 2011 года – Джили Эмгранд EC7 (хэтчбек и седан) и Джили Stop loss. В 2012 года Группа компаний «АИС» выведет на рынок машины Эмгранд EC7 с коробкой автомат, и ряд свежих модификаций, к примеру, Джили Мк кросс и Джили SC5 RV, которые в первый раз были представлен аудитории на SIA’2011 и привлекли к себе внимание большой публики.
Более подробно об акциях, машинах, денежных программах покупки, страховании — на веб-сайтах и по телефонному номеру справочной линии Категории организаций «АИС»: 0-800-500-205 (свободно со всех мобильных телефонных аппаратов Украины).
Джили в интернете Фейсбук