Организация БМВ порвет договор с Prodrive

Организация БМВ порвет договор с ProdriveГерманский производитель автомобилей БМВ готовится прекратить договор с английским тюнинг-ателье Prodrive. По контракту, компания Дэвида Ричардса ставила на старт автогонок первенства мира по авто-ралли машины Мини Jock Купер Works, но денежные несогласия привели к остановке партнерства. По данным Autosport, официальное доказательство последует в скором времени.

Мотор для Мини был предоставлен «Продрайву» организацией БМВ, в то время как саму раллийную автомашину спроектировали на фабрике Дэвида Ричардса в Бэнбери. Как передавалось раньше, после основных вложений БМВ существенно понизила свои вливания в проект, переключившись на платформу в кузовной серии ДТМ. Собственноручно Prodrive не сумел заинтересовать необходимого числа спонсоров, в связи с чем в середине минувшего года представления Мини в WRC оказались под проблемой.

В начале декабря 2011 года Prodrive и БМВ условились отсрочить прекращение партнерства, решив обождать завершения Авто-ралли Монте-Карло. Для падения денежной перегрузки на фирму Ричардса бригада даже устранила от автогонок победителя IRC Криса Мика, сменив его на коммерческих гонщиков. Все-таки, эти меры не спасли уберечь платформу Мини в WRC. Сейчас машины Jock Купер Works располагаются на пути на Авто-ралли Швеции, но это не остановит БМВ от аварийного разрыва договора с Prodrive. Позволят ли Мини выходить на старт 2-го раунда первенства мира 2012 года до сегодняшнего дня неизвестно.

Источники Autosport уточнили, что решение было принято на уровне совета начальников организации БМВ. Сейчас у германского автоконцерна есть 2 вида последующих действий: платформа Мини в WRC вполне может быть целиком остановлена, или раллийные автомашины передадут определенной итальянской компании.

БМВ приняла решение вернуть Мини в WRC в начале 2010 года, в июне 2011-го на Авто-ралли Сардинии в первенстве мира появились машины Jock Купер Works, приготовленные Prodrive. За прошлое время Мини провели 7 автогонок в интернациональном главенстве, в 3-х из которых Даниэль Сордо давал английской марке подиумы. В 2012 году Интернациональная авто ассоциация (ФИА) договорилась поменять требования WRC для сбережения данной команды: в угоду БМВ гоночным коллективам позволили утверждать только одного регулярного пилота на год, и позволили конюшням впускать некоторые рубежи первенства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий