Генеральный директор «Субару Украина» Тюбати Есиаки: «Моя цель — поменять понимание марки»

Обновленные лица в украинском автомобильном бизнесе возникают редко, вследствие этого любое такое возникновение вызывает настоящий энтузиазм общественности. Кто данный человек, чего смог добиться и на какие высоты рассчитывает вывести возглавляемую организацию в дальнейшем? Как раз такие вопросы появились, когда в начале 2011 года на пост гендиректора “Subaru Украина” установили Тюбати Есиаки — человека организованного и профессионального, понимающего, кроме того, русский язык (до переезда на Украину Тюбати работал в отечественном консульстве Субару). InfoCar.ua поговорил с господином Есиаки и узнал, по каким причинам обменивается рекламная политика знаменитого автомобильного бренда, когда ожидать возникновения новостей и будут ли реализовываться на Украине Субару с дизельными силовыми агрегатами.

InfoCar.ua: Ваш предвестник на посту генерального директора “Subaru Украина” (Такита Шиничиро) достиг некоторых результатов в движении автомобильного бренда и расширении торговой сети, но принужден был оставить свой пост. С чем сопряжена такая внезапная замена начальника?

Тюбати Есиаки: На самом деле, Такита весьма значительного достиг, однако принцип администрирования организацией такой, что раз в четыре-пять лет областной руководство обменивается. Это первый значительный момент, а 2-й — у меня имеется опыт работы в странах ближнего зарубежья. Например, в РФ и Казахстане. Разумеется, ассоциировать отечественный и славянский рынки не правильно, принимая во внимание население и спрос на машины, однако мой опыт должен очутиться необходимым.

Пока, Субару на Украине пока не на том уровне, на котором нам надо. То же самое было и в РФ. Мы вели выборочный опрос, спрашивая у людей: “Что такое Субару?” 90% дали ответ “вэдовый авто”, 2% заявили “спорткар”, а женщины заявляли, что это машины лишь для парней. Мы очень много работали над тем, чтобы поменять понимание марки и достигли результата. В настоящее время 45-47% обладателей Форестер в РФ — девушки. На Украине данная цифра равна 5-10%. Вот вам и итог рекламной работы. Автомашина одна — понимание различное. Моя цель — обменивать это понимание и донести до людей верную философию Субару, другими словами рекламная работа должна быть серьезной и взвешенной.

InfoCar.ua: Не является секретом, что на данный момент Субару сильно меняет мировое размещение автомобильного бренда. Каким будет свежий стиль марки? На что сейчас будут устанавливаться выговоры?

Тюбати Есиаки: Мы намерены, чтобы машины Субару вызывали у людей любовь, чтобы наши покупатели хорошо осознавали ценности марки, так как наши автомашины особые, они прекрасно управляются, они неопасны. Мы в данном убеждены и хотим, чтобы в данном не сомневались все почитатели Субару, как текущие, так и грядущие. Принципиально донести до людей то, что любой клиент авто Субару для нас — не нормальный заказчик. Он “Субарист”, а это специальный уровень отношений, это автономная философия. Довольно, для бизнеса прекрасно реализовать по возможности больше автомашин, однако мы не хотим лицезреть просто массу заказчиков. Мы намерены лицезреть установленную культуру отношения к марке, и мы ее растим, поясняя людям, чем и отчего Субару лучше прочих. Да, можно было бы создавать элементарные и доступные автомашины для всех подряд, однако нам это не любопытно. Нам любопытно создавать эксклюзивные машины.

InfoCar.ua: У Субару замечательная история в автомобильном спорте. Отчего это наследство не чересчур активно применяется в рекламных задачах на Украине?

Тюбати Есиаки: Все обменивается. Хочется нам того либо нет, однако мы должны подлаживаться под имеющиеся реалии. Пока, современную молодежь на Украине автомобильный спорт не занимает. Он весьма слабо развит, в отличии от той же РФ. Все-таки, от спортивной сочиняющей мы не отрекаемся и еще думаем ее значительной. По-другому для чего бы мы выпускали Импреза WRX STI?

InfoCar.ua: Модельный ряд Субару на Украине на данный момент не содержит такие вероятно распространенные модификации, как спроектированные вместе с Тойота микровэн Trezia и седан Justy. Имеется ли какие-то проекты сравнительно реализаций этих авто в России?

Тюбати Есиаки: Положа руку на сердце, я полагаю, что марке Субару незачем машины A и B-класса. Спрос на них очень невелик, вследствие этого я не рассчитываю доставлять их на Украину. Как бы там ни было, в 2012 году. А далее будет хорошо видно. Ликвидировать никогда в жизни и ничего невозможно.

InfoCar.ua: Привод на все колеса — одна из визитных карточек Субару, и почитатели марки оценивают это. Синхронно с тем, привод на все колеса существенно увеличивает стоимость авто, отсекая часть будущих покупателей. Вероятно, для повышения реализаций есть резон формировать переднеприводные версии авто, как Вы находите?

Тюбати Есиаки: Как можно отказываться от собственных ценностей? Полноприводная система — особенность Субару, и я не согласен с теми, кто сообщает, что привод на все колеса необходим не всегда. Прежде всего, это безопасность, при этом, не просто на занесенной проезжей части либо в прочих трудных критериях. Разумеется, особые технологии за рулем автомобиля сказываются на его стоимости, однако с данным делать нечего. Это наша философия, и моя цель на Украине, верно донести ее до заказчика.

InfoCar.ua: Когда Субару вводила на рынок модель Импреза XV, ее именовали перспективной и перспективной. Как досадно бы это не звучало, однако она так и не сумела стать распространенной в странах ближнего зарубежья. В чем, по вашему мнению, причина такой беды?

Тюбати Есиаки: Это отличный авто, специально приспособленный для стран ближнего зарубежья. Я понимаю это, поскольку лично рекомендовал инженеров, когда они исследовали отечественные автодороги. Они перенастроили подвеску с учетом характера дорог и спортивной манеры вождения русских и украинцев, и в том числе. Не реализовывалась она, пожалуй, поэтому, что различия от стандартной Импреза малы. Она не похожа на полновесный SUV. Да, повышен клиренс, да, есть защитный обвес, однако ее все равно оценивали, как простой седан. Вероятно, мы не сумели довольно хорошо пояснить людям разницу, впрочем проект был весьма успешным.

InfoCar.ua: Очень скоро начнутся реализации нового внедорожника Субару XV. По Вашим выводам, насколько данный авто будет популярным на Украине, сколько стоит и с кем он может соперничать?

Тюбати Есиаки: Рассчитываем, что реализации XV составят до 25% от совместного размера реализованных нами автомашин. Мы намерены, чтобы данный авто стал знаком нового стиля Субару. Первые образцы XV должны выйти в залах в феврале-марте. Пока, первая партия будет незначительный, однако в начале мая автомашин может быть довольно. Расценки, пока, пока представить не могу. Соперники? По габаритам XV сравним с Ниссан Кашкай, однако по собственной сущности это абсолютно различные машины. Пока серьезно рассуждать о том, с кем он будет соперничать прямо. Я думаю, что XV, скорее всего, будут ассоциировать с Форестер, чем с автомобилями прочих марок.

InfoCar.ua: А что Вы размышляете о не так давно показанном спорт-купе Субару BRZ? Ожидается ли реализовывать данный авто на Украине?

Тюбати Есиаки: Лично я весьма хочу, чтобы он реализовывался на Украине, однако принимать такое решение необходимо продуманно. Это весьма странный авто, имиджевый, подлинный спорт-кар. Я не колеблюсь, что он посчитает собственного клиента. Волнует меня другое — мотор у BRZ новый, с непосредственным впрыском по технологии Тойота. Я не понимаю, способны ли наши инженеры заниматься его профессиональным починкой. Я ищу возможности, однако вопросов пока очень много.

InfoCar.ua: Соображение, что японские изготовители, в отличии от азиатских и корейских, опасаются качества российского топлива, вследствие этого не торопятся доставлять на наш рынок машины с дизельными силовыми агрегатами. Но, по предварительным данным, Субару вела на Украине проверки нескольких дизельных авто. Какие итоги этих испытаний?

Тюбати Есиаки: Итоги хорошие, однако поставки дизельных автомашин мы начнем, пожалуй, только в следующем году и лишь с вариатором.

InfoCar.ua: Субару активно работает над формированием своих смешанных технологий. Доказательство тому — концепт Субару Advanced Тюнер. Когда можно ожидать начала стокового создания смешанных Субару и вероятно ли их возникновение на рынке Украины?

Тюбати Есиаки: Я сам только не так давно узнал об этом плане. Он был засекречен, вследствие этого пока информации не очень много. Принимая во внимание образовавшуюся на рынке картину, мы можем были откликаться. Я не могу аннотировать многообещающие проекты, однако система, как бы там ни было, в данный момент у нас есть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий