Организация Порше заметила возникновение более 2-ух млн подписчиков собственной формальной страницы в «Фейсбуке» спецверсией спорт-кара Кайман С, на кузов которого отмечены портреты всех «френдов» производителя автомобилей в данной соцсети.
Юзеры могут отыскать свою фото на автомашине на особом веб-сайте либо заметить авто вживую в музее марки в Штутгарте, где он будет выставлен с 27 февраля 2016 года.
В самой германской организации пользоваться «Фейсбуком» работникам было запрещено в начале октября 2010 года. Руководство пояснило это риском индустриального шпионажа. В «Порше» сочли, что зарубежные агентурные службы могут следить за сотрудниками организации, выкладывающими информации о работе компании-производителя в соцсети либо на любые иные веб-сайты.