Технологический генеральный директор команды Скудерия Феррари Пэт Фрай объявил, что свежему болиду F2012 необходимы усовершенствования. В своем интервью Autosport англичанин сообщил о ходе экспериментальных заездов.
«Я недоволен тем, на каком раунде мы пребываем на данный момент, – заметил Фрай. – Полагаю, в настоящее время у нас есть простор для внесения в автомашину нужных перемен. С позиции ритма все хорошо, но у нас есть возможность сыграть с различными качествами для того, чтобы сделать лучше действие автомашины в поворотах. Я не смогу сказать, что я принят нашим болидом, до того времени, пока мы не принудим все участки работать как надо».
«Мы экспериментируем со всеми данными: можем опробовать различные опции на входе в поворот, в средней части виража и на выходе, – продолжил инженер. – У нас в управлении просторная сетка, вследствие этого в процессе любого выезда на автотрассу автомашина меняет конфигурацию. Я полагаю, что из-за сокращения числа суток предсезонных испытаний экспериментальный график стал более плотным – и это увеличило давление на всех сотрудников. Мы не намерены соединять горючее и демонстрировать отличные времена: до начала первой автогонки у нас есть всего 12 испытательных суток, и команде необходимо с разумом воспользоваться этим временем».
«Определенно, провал заездов во Фьорано ухудшил нам цель: днем первого испытательного дня Фелипе Масса занимался тем, что должен бы сделать во Фьорано. В настоящее время мы подгоняем потерянное, – добавил Фрай. – Первые 2 дня с долговечностью болида все было прекрасно. На 3-й день у нас появилась незначительная проблема, сопряженная с гидравликой, однако утром мы приобрели резервные компоненты, таким образом беспокоиться не о чем. По-моему, в нюансе долговечности у нас обычные показатели».
Гидромеханическая неприятность стоила Фернандо Алонсо полутора часов утраченного времени. В конечном итоге испанец продемонстрировал 7-е время. Партнер трехкратного чемпиона Фелипе Масса, управлявший F2012 в первые 2 дня испытаний, располоагался на девятой и восьмой строке турнирной таблицы. «Нам предстоит еще много работы. Вероятно, даже больше, чем мы рассчитывали», – цитирует Массу Yalla F1.