Организация БМВ продемонстрировала наиболее производительную шестерку

Организация БМВ продемонстрировала М-версии купе и автомобиля с откидным верхом 6-Series, премьера которых пройдет через месяц на мотор-шоу в Женеве.

Новинки приобрели 4,4-литровый 8-цилиндровый твинтурбо мотор, развивающий 560 л.с. и 680 Hm тяги (доступен в спектре от 1500 до 5750 об/мин). Двигатель работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 кг, а открытой «шестерки» — 1980 кг.

С нулевой отметки до 100 км/ч купе БМВ М6 может разгоняться за 4,2 сек, а автомобиль с откидным верхом — за 4,3 сек. Предельная скорость двух авто урезана электроникой на планке 250 км/ч. При заказе опционального пакета М Driver’с «максималка» автомашин повысится до 305 км/ч.

По сведениям БМВ, новинки сравнивая с М6 прошлого поколения употребляют на 30 % меньше бензина. Двухдверка в комбинированном цикле использует 9,9 л топлива на 100 км пробега, а приоткрытая версия — 10,3 л.

Кроме классического динамического обвеса кузова, купе БМВ М6 также приобрело крышу из повышенного углеволокном пластика, а автомобиль с откидным верхом — покрышку короба раскладного верха из композитного источника на базе стекловолокна SMC. Также, обе модификации имеют сделанные из алюминия двери и капот, термопластиковые ведущие плоскости, динамический М-дифференциал, способный перебрасывать до 100 % тяги на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми винчестерами на передних колесах и 396-миллиметровыми на задней.

Также, наиболее производительные «шестерки» оборудованы технологиями «старт-стоп» и рекуперации энергии во время торможения, адаптационными амортизаторами, и имеют по 3 режима работы для мотора и управляющего администрирования Servotronic с неустойчивым действием. На ступицах управляющего колеса размещены 2 клавиши «М», работоспособность любой из которых можно налаживать вне зависимости друг от дружки.

«В базе» купе и автомобиль с откидным верхом БМВ М6 имеют целиком светодиодные передние фары головного освещения и 19-дюймовые диски колес со спортивными шинами размерности 265/40 на передних колесах и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модификации также будут доступны более производительные тормозные механизмы с карбон-керамическими винчестерами, которые весят на 19,4 кг меньше нормальных тормозов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий