Московскую электричку угрожают остановить

Московскую электричку угрожают остановитьЖелезнодорожники позавчера взбудоражили киевлян: они угрожают остановить перемещение городской электрички на протяжении 5 суток (другими словами до 15 марта), в случае если «Киевпасстранс» не перечислит им хвост размером 34 млрд гривен. Как раз столько город задолжал за 4 месяца, рассказывают на Юго-Западной железной дороге.

ЮЗЖД заявляет, что «Киевпасстранс» собирает денежные средства с пассажиров, однако не платит железнодорожникам за монтаж и использование сменного состава. «Мы сообщили на баланс «Киевпасстранса» 10 поездов. Однако не принимаем за это ни цента. Они не заключают контракта на выполнение починок и использование (монтаж путей и платформ, траты на энергию. — Авт.), — рассказал «Сегодня» заместителя начальника ЮЗЖД Александр Толкачев. — За минувший год «Киевпасстранс» нам должен 28,8 млрд гривен. За февраль совокупность еще выросла на 5 млрд гривен. Впрочем «Киевпасстранс» реализует билеты и приобретает выручку. Автодорога больше не может инвестировать денежные средства в монтаж составов. У нас нету на это справедливых причин, вследствие этого мы станем должны починки поездов без оплаты не вести. Однако при таком раскладе мы не сможем снабдить безопасность пассажиров и не станем производить составы в путь. А поезд через каждые 5 суток должен оказываться на техобслуживание». Согласно его заявлению, «Киевпасстранс» всякий раз гарантирует вернуть хвост, однако слова не держит.

ПОИСК Исхода. В «Киевпасстрансе» о неприятности понимают. «Никто ничего не остановит. Позвоню им и разберусь, что там такое. Станем разбираться, где денежные средства брать», — заявил нам генеральный директор КПП Анатолий Ламбуцкий.

В главке автотранспорта также убеждены, что город «кольца» не лишится. «Всегда можно отыскать компромисс. Рассчитываем, что это скорее всего страшилка, чем настоящие действия. Заявления я не знал, однако мы станем находить выход, — заявил нам руководитель главка автотранспорта Е. Водовозов. — На балансе фирмы подобных денежных средств нет. Однако так или иначе, долги нужно тушить, но ультиматумами говорить бесполезно».

За минувший год и февраль этого электричка перевезла 3,6 млрд пассажиров. Из них 1,6 млрд — льготники. Другими словами те, кто не платит. Выходит, что 2 млрд пассажиров оплатили за проезд по 1,7 гривен, и прибыль фирмы составила только 3,4 млрд гривен.

Исправлять ситуацию города и железнодорожников во вторник будет министр инфраструктуры Б. Колесников. В объяснения «Сегодня» он заявил, что они не намерены бросать киевлян без автотранспорта. «Но в то же самое время «Киевпасстранс» должен трепетно подходить к собственным обязанностям. Не полагаю, что есть та заметка затрат, от которой Киев должен отказываться. А «Укрзализныця» — совершенно хозрасчетная компания, в которой аналогичные люди работают, они выплачивают за энергию, заработную плату. Они не в состоянии работать свободно. Рассчитываю, что ЮЗЖД и городу удастся отыскать механизм обороны пассажиров. Рассчитываю, что электричку не остановят. Я буду во вторник создавать и Киев, и ЮЗЖД, и мы примем решение данный вопрос».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий