Нико Росберг в автомобиле Мерседес W02 2011 года продемонстрировал самое лучшее время в 3-й день испытаний Формулы-1. Спортсмен продолжил победную линейку команды из Брэкли, открытую его компаньоном Михаэлем Шумахером днем раньше. В пятницу, 9 марта, Росберг прошел 118 сфер, продемонстровав итог 1.17,613 – это на сек стремительней уровня Шумахера на такой же автомашине.
На 2-ом месте очередной пробный день завершил Роман Гросжан. Британец, в первый раз испытавший свежий Лотус E20, проиграл пилоту Мерседес AMG 8 10-х сек. Первую тройку улучшил действующий чемпион Себастьян Феттель. Гонщик Red Bull уступил лидеру 1,6 сек. Также в первую пятерку попали Льюис Хэмилтон на Макларен и Жан-Эрик Вернь на Toro Rosso.
Скудерия Феррари надежно держится в глубине первой сотни: после девятой и восьмой позиции Фелипе Массы в первые 2 дня испытаний Фернандо Алонсо расположился на восьмой строке. Шестым стал Серхио Перес на Заубер, а восьмым Бруно Сенна на Уиллиямс. 3-й гонщик команды Caterham Гидо ван дер Гарде занял девятое место. Гоночный коллектив HRT не принимал участие в заездах.
Свежий военнослужащий Force India Жюль Бьянки лишил команду испытательного дня, угодив в трагедию в самом конце сессии. Британец смог проехать всего 2 круга, затем улетел с автотрассы на непрогретой резине. Автошасси VJM05 избежало трагических поражений, но механикам понадобилось до вечера чинить авто. Боевой гонщик Force India Нико Хюлькенберг, который мог поменять Бьянки после обеда, так и не поехал на автотрассу – по данным F1 News, германец оставил автодром в Хересе за 2 дня до конца заездов.
Переход опытного мастера к образовательной деятельности в своей профессии происходит постепенно и естественно. Учебное пособие по организации самостоятельной образовательной деятельности можно найти пройдя по ссылке.