ФИА запретила эксклюзивную переднюю подвеску команды Лотус

ФИА запретила эксклюзивную переднюю подвеску команды ЛотусИнтернациональная авто ассоциация (ФИА) запретила технологию сбережения дорожного просвета, выдуманную командой Формулы-1 Лотус. Первым об этом сообщил основной операционный инженер Уиллиямс М. Гиллан в разговоре с корреспондентом Питером Уиндзором, а позже информация была официально доказана. В своем интервью справочному агентству Reuters о запрете эксклюзивной ведущей подвески рассказал начальник отделения ФИА по взаимосвязям с населением в Формуле-1 Маттео Бончани.

Бончани доказал, что в субботу, 20 февраля, контролер ФИА Чарли Уайтинг отправил всем командам Формулы-1 послание, в котором рассказывалось о беззаконности системы сбережения дорожного просвета. Представитель федерации также доказал, что ФИА обрела ряд запросов от нескольких команд Формулы-1, спрашивавших разъяснить законность системы, выдуманной инженерами Лотус. В итоге вторичной тестирования инспекция ФИА определила, что технология не соблюдает заметку 3.15, и пункты 10.2.1 и 10.2.3 технологического распорядка Формулы-1.

Заметка 3.15 говорит: «Любое устройство за рулем автомобиля, которое благодаря вмешательству пилота дает возможность менять динамические показатели болида, запрещено». Интересно, что в случае Лотус передняя часть автомашины сохраняла надежность благодаря самому прецеденту торможения. Вероятно, в федерации приняли решение, что распорядок не соблюдает процесс нажатия ноги пилота на рычаг тормоза, напрямую инициирующий запаздывание болида и дальнейшую коррекцию клиренса.

В пункте 10.2.3 технологического распорядка первенства мира пишется, что «в подвеску авто невозможно придавать перемены в процессе перемещения болида». Встроенная в переднюю подвеску технология сбережения клиренса позволяла болидам Лотус 2012 года подымать переднюю часть авто на торможениях, укрепляя один дорожный просвет во всех частях автошасси.

Техники английской команды разработали данную систему в начале ноября 2010 года, а спустя 2 месяца ФИА удостоверила гоночный коллектив в том, что их участок отвечает распорядку. Технологию сбережения дорожного просвета в первый раз в истории Формулы-1 опробовали на тестах юных гонщиков в начале ноября 2011 года, затем ее стали воспроизводить определенные конкуренты Лотус. По всей видимости, сейчас команде Елена Булье надо будет реконструировать свежий болид.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий