Смешанные и спортивные машины, оборудованные литий-ионными аккумуляторами, расположенные к самовоспламенению не более, чем бензинные автомашины. К таким выводам пришли эксперты Государственной администрации безопасности движения США (NHTSA) по результатам следствия, сопряженного с самовоспламенением авто Шевроле Вольт, рассказывает Bloomberg.
В начале ноября 2011 года Государственная администрация безопасности движения США начала проверку безопасности литий-ионных аккумуляторов, которыми оборудуются большинство сегодняшних гибридов и электромобилей. Предлогом для этого стало спонтанное возгорание авто Шевроле Вольт, случившееся в начале июня 2011 года. Гибрид, бывший на парковке испытательного центра NHTSA, неожиданно занялся. За 3 недели до этого автомашина проходила краш-тест на боковой удар.
После старта следствия автоконцерн Дженерал Моторс сообщил о готовности предложить обладателям «Вольтов» кратковременный авто. Также, автомобильный гигант начал называть автомашины для установки на их электробатареи обороны, которая позволит избежать попадания на батареи жидкости из остужающей системы в случае ее поражения при трагедии. Монтаж одного гибрида, согласно предварительным вычислениям, обходится автоконцерну в тысячу долларов США. Всего на сервисную кампанию предполагалось истрать 9 млн долларов США.
В окончательном отчете о итогах следствия эксперты NHTSA показали, что причиной самовоспламенения стало соединение 4-х моментов, а не только поражение обороны батарей. Они заметили, что загоревшийся авто стоял пару месяцев на улице с беззащитными аккумуляторами.