Организация Акура, кроме макета супер-кара NSX нового поколения, на Детройтское мотор-шоу привезла классический компакт-седан под наименованием ILX и обновленный внедорожник RDX. Оба этих авто будут у североамериканских официальных дилеров зимой 2016 года.
Как передавалось раньше, хэтчбек Акура ILX сконструирован на базе заключительного Хонда Цивик. Стоковый авто будет доступен с 3-мя силовыми агрегатами, включая первый для автомобильного бренда смешанный бензин-электрический вид, в который зайдет 1,5-литровый Двигатель внутреннего сгорания.
Кроме гибрида, в серию двигателей авто зайдут 4-цилиндровые бензинные агрегаты масштабом 2,0 и 2,4 л. Заключительный из них нужен для «заряженной» версии и будет работать в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Более подробная информация о двигателях хетчбека ILX пока не докладывается.
Новинка, которая разместится в самом конце модельной серии японского автомобильного бренда, будет производиться за автозаводе «Хонды» в Индиане.
Обновленный внедорожник Акура RDX обрел незначительные перемены в оформлении дизайна кузова, увеличенную колею, несколько повышенную колесную основу, адаптационное рулевое, адаптационные рессоры, и свежий мотор. На замену 2,3-литровой «турбочетверке» пришел 3,5-литровый двигатель V6, развивающий 273 л.с. (на 33 больше, чем раньше) и работающий в сочетании с 6-ступенчатым «роботом».
Создавать RDX будут на автозаводе в Огайо.