Десятка быстрейших стоковых авто во всем мире

Десятка быстрейших стоковых авто во всем миреБыстрейшие во всем мире – супер-кары, которые миллионеры скупают за право обладания автомашиной, которая по крайней мере на бумаге считается самой-самой .

Для чего делать негоночные машины сверхбыстрыми? Так как на практике добиться возвышенной скорости почти невозможно – или запрещено законодательством в силу существующих требований перемещения, или просто нельзя поэтому, что отсутствуют высококачественные автодороги и особые секретные треки, куда бросают лучших и, разумеется, не свободно.

Спрос, но, устанавливает предложение. На отдельные супер-кары создаются очереди на год вперед, как на недостаточные модификации для «простых смертных». У состоятельных свои причуды.

Директор Bugatti Франц-Йозеф Пефген на премьерном показе Супер Sport заявил следующую фразу, обрисовывающую целевую публику подобного рода авто: «Кризис не в состоянии воспрепятствовать покупателю отказаться от приобретения Bugatti по экономическим причинам».

10-ое место в ранге занимает пара модификаций с одинаковой предельной скоростью на уровне 345 км/ч. У «британца» Ascari, произведенного в честь 10-летия отстроенного автомобильного бренда, разбег с 0 до 97 км/ч занимает меньше 3-х сек, у знаменитого «итальянца» — 3,5 с.

Ascari A10

Pagani Zonda F

9. Ламборгини Авентадор, Pagani Zonda Cinque Родстер, Феррари Энцо, Ягуар XJ220

До планки 350 км/ч могут разбежаться 4 различные модификации, опять таки итальянские и английские. Разумно, что быстрейшим на «стометровке» — всего 2,9 с — считается самый свежий Ламборгини, оснащенный 6,5-литровым двигателем V12. На полсекунды (3,4 с) отстают открытый Pagani Zonda Cinque Родстер с мерседовским движком (AMG Турбо V12) и ветеран Феррари Энцо с 6,0-литровым 48-клапанным двигателем, также с 12 цилиндрами. пенсионерJaguar XJ220, произведенный еще в 1991 году, пока еще может показать молодежи, как необходимо двигаться – спринт до 96 км/ч занимает 3,6-3,8 с с помощью низкого веса и 550 л.с.

Ламборгини Авентадор

Pagani Zonda Cinque Родстер

Феррари Энцо

Ягуар XJ220

8. Noble М600

Неизвестный английский супер-кар с кузовом, совмещающим нержавеющую сталь и углепластик, весит меньше 1300 г и разгоняется до 97 км/ч за 3,7 с (в режиме Road). Любопытно, что йамаховский 8-цилиндровый двигатель М600 применяется в такой «цивильной» и вовсе неспортивной модификации, как Вольво XC90. Основное различие – пара нагнетателей Garrett с контролируемым наддувом, с помощью чего можно автолюбитель может разнообразить мощность двигателя (вплоть до 659 л.с.) и набирать предельную скорость 358 км/ч.

Noble М600

7. Gumpert Apollo

Один германец в данном ранге, Apollo – первая модель, которую спроектировал экс-инженер Ауди, который и сделал автомобильный бренд Gumpert во имя себя. Двигатель V8, фактически, как раз штутгардский, подходящий в 3-х вариантах (650, 700 и 800 л.с.) работает с 6-ступенчатой коробкой и разгоняет супер-кар до первой сотни за 3 сек при предельной скорости 360 км/ч.

Gumpert Apollo

6. Макларен F1

Творение Гордона Мюррея, Макларен F1 в 90-х гг. являлся «королем дорог» и до сегодняшнего дня входит в десятку быстрейших авто во всем мире. Предельная скорость, которую официально зарегистрировали в 1998 году, составила 372 км/ч с ограничителем витков и 391 км/ч без оного. К слову, возлюбленный супер-кар Роуэна Аткинсона, который он расколол прошлым летом, не впервые. Однако безопасность модификации на уровне – комик проживает и живет.

Макларен F1

5. Koenigsegg CCX

Финский «монстр» с 4,7-литровой «заряженной восьмеркой», CCX (Competition Coup? X) думал как вывозной авто для опытных американцев и, как Ascari A10, стал торжественной модификацией автомобильного бренда. Кузов у 2-дверного авто странный – тарга, со сменной крышей, которую можно снять и упрятать в ведущий багажник. С фордовским 32-клапанным мотором DOHC V8 производительностью 817 л.с. автомашина с начала накапливает 100 км/ч за 3,2 с, 200 км/ч – за 9,8 с. Предельная скорость продвигается к 4-м сотням (395 км/ч).

Koenigsegg CCX

4. Saleen С7 Twin-Turbo

Стив Зола собрал организацию специалистов и спроектировал исключительно североамериканский карбоновый супер-кар, который можно установить в 1 ряд с известными азиатскими аналогами. Первоначально у С7 был атмосферный мотор, однако в 2005 году вышла турбоверсия производительностью 760 л.с. Разбег с 0 до 07 км/ч занимает всего 2,8 с, предельная скорость – 399 км/ч, а дистанцию в четверть километра Saleen с 6-ступенчатой коробкой проходит за 10,5 с.

Saleen С7 Twin-Turbo

3. SSC Ultimate Аэро

Североамериканский пример Bugatti Veyron, которому, фактически, данная модель и сообщила в 2010 году титул быстрейшего стокового авто во всем мире, как написано в Книжке рекордов Гиннесса. Испытания в динамической трубе продемонстрировали, что Ultimate Аэро на теоретическом уровне способен развить 439 км/ч с, однако это с оптимальными сдаточными числами у коробки. На практике же настоящая коробка переключения передач ограничивает потенциал модификации 418 км/ч. Спринт с 0 до 97 км/ч занимает на части сек больше, чем у Вейрона -2,78 с против 2,46 с, соответственно.

SSC Ultimate Аэро

2. Hennessey Venom ДжиТи, Koenigsegg Agera R

Золото делят новинки 2011 года, североамериканской и шведской комплектации. Оба имеют одинаковую предельную скорость – в регионе 440 км/ч (другими словами огромную, чем у Bugatti, однако только по анализам самих изготовителей, поэтому официально Вейрон до сегодняшнего дня первый). Хеннесси применяет измененный мотор Корветта, выдающий минимум 1200 л.с. С такой производительностью и при весе всего 1100-1200 г «американец» начнется с 0 до 200 км/ч за 7 с. Agera R, тем временем, отняла у Вейрона пару достижений (небывалый разбег до 300 км/ч и следующее затормаживание) и сильно направилась стать первой.

Hennessey Venom ДжиТи

Koenigsegg Agera R

1. Bugatti Veyron Супер Sport

Быстрейшим авто, которому разрешается двигаться по автодорогам совместного использования, до сегодняшнего дня считается Bugatti Veyron в самом необычном выполнении – с 16-цилиндровым мотором, который развивает 1200 л.с. и 1250 Hm. Объявленный германским правительском и резидентами Книжки рекордов Гиннесса рекорд скорости составляет 431 км/ч. Четверть километра авто проходит за необыкновенные 9,8 с, столько же — разбег с 0 до 240 км/ч. Но, как рассказывалось выше, по динамике спринту 0-300 км/ч Veyron официально проиграл Koenigsegg 2 10-ые сек (свежий рекорд Гиннесса составляет 14,53 с).

Взглянем, сколько еще Bugatti Veyron Супер Sport может сдерживать первое место.

Bugatti Veyron Супер Sport

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий