Быстрейшие во всем мире – супер-кары, которые миллионеры скупают за право обладания автомашиной, которая по крайней мере на бумаге считается самой-самой .
Для чего делать негоночные машины сверхбыстрыми? Так как на практике добиться возвышенной скорости почти невозможно – или запрещено законодательством в силу существующих требований перемещения, или просто нельзя поэтому, что отсутствуют высококачественные автодороги и особые секретные треки, куда бросают лучших и, разумеется, не свободно.
Спрос, но, устанавливает предложение. На отдельные супер-кары создаются очереди на год вперед, как на недостаточные модификации для «простых смертных». У состоятельных свои причуды.
Директор Bugatti Франц-Йозеф Пефген на премьерном показе Супер Sport заявил следующую фразу, обрисовывающую целевую публику подобного рода авто: «Кризис не в состоянии воспрепятствовать покупателю отказаться от приобретения Bugatti по экономическим причинам».
10-ое место в ранге занимает пара модификаций с одинаковой предельной скоростью на уровне 345 км/ч. У «британца» Ascari, произведенного в честь 10-летия отстроенного автомобильного бренда, разбег с 0 до 97 км/ч занимает меньше 3-х сек, у знаменитого «итальянца» — 3,5 с.
Ascari A10
Pagani Zonda F
9. Ламборгини Авентадор, Pagani Zonda Cinque Родстер, Феррари Энцо, Ягуар XJ220
До планки 350 км/ч могут разбежаться 4 различные модификации, опять таки итальянские и английские. Разумно, что быстрейшим на «стометровке» — всего 2,9 с — считается самый свежий Ламборгини, оснащенный 6,5-литровым двигателем V12. На полсекунды (3,4 с) отстают открытый Pagani Zonda Cinque Родстер с мерседовским движком (AMG Турбо V12) и ветеран Феррари Энцо с 6,0-литровым 48-клапанным двигателем, также с 12 цилиндрами. пенсионерJaguar XJ220, произведенный еще в 1991 году, пока еще может показать молодежи, как необходимо двигаться – спринт до 96 км/ч занимает 3,6-3,8 с с помощью низкого веса и 550 л.с.
Ламборгини Авентадор
Pagani Zonda Cinque Родстер
Феррари Энцо
Ягуар XJ220
8. Noble М600
Неизвестный английский супер-кар с кузовом, совмещающим нержавеющую сталь и углепластик, весит меньше 1300 г и разгоняется до 97 км/ч за 3,7 с (в режиме Road). Любопытно, что йамаховский 8-цилиндровый двигатель М600 применяется в такой «цивильной» и вовсе неспортивной модификации, как Вольво XC90. Основное различие – пара нагнетателей Garrett с контролируемым наддувом, с помощью чего можно автолюбитель может разнообразить мощность двигателя (вплоть до 659 л.с.) и набирать предельную скорость 358 км/ч.
Noble М600
7. Gumpert Apollo
Один германец в данном ранге, Apollo – первая модель, которую спроектировал экс-инженер Ауди, который и сделал автомобильный бренд Gumpert во имя себя. Двигатель V8, фактически, как раз штутгардский, подходящий в 3-х вариантах (650, 700 и 800 л.с.) работает с 6-ступенчатой коробкой и разгоняет супер-кар до первой сотни за 3 сек при предельной скорости 360 км/ч.
Gumpert Apollo
6. Макларен F1
Творение Гордона Мюррея, Макларен F1 в 90-х гг. являлся «королем дорог» и до сегодняшнего дня входит в десятку быстрейших авто во всем мире. Предельная скорость, которую официально зарегистрировали в 1998 году, составила 372 км/ч с ограничителем витков и 391 км/ч без оного. К слову, возлюбленный супер-кар Роуэна Аткинсона, который он расколол прошлым летом, не впервые. Однако безопасность модификации на уровне – комик проживает и живет.
Макларен F1
5. Koenigsegg CCX
Финский «монстр» с 4,7-литровой «заряженной восьмеркой», CCX (Competition Coup? X) думал как вывозной авто для опытных американцев и, как Ascari A10, стал торжественной модификацией автомобильного бренда. Кузов у 2-дверного авто странный – тарга, со сменной крышей, которую можно снять и упрятать в ведущий багажник. С фордовским 32-клапанным мотором DOHC V8 производительностью 817 л.с. автомашина с начала накапливает 100 км/ч за 3,2 с, 200 км/ч – за 9,8 с. Предельная скорость продвигается к 4-м сотням (395 км/ч).
Koenigsegg CCX
4. Saleen С7 Twin-Turbo
Стив Зола собрал организацию специалистов и спроектировал исключительно североамериканский карбоновый супер-кар, который можно установить в 1 ряд с известными азиатскими аналогами. Первоначально у С7 был атмосферный мотор, однако в 2005 году вышла турбоверсия производительностью 760 л.с. Разбег с 0 до 07 км/ч занимает всего 2,8 с, предельная скорость – 399 км/ч, а дистанцию в четверть километра Saleen с 6-ступенчатой коробкой проходит за 10,5 с.
Saleen С7 Twin-Turbo
3. SSC Ultimate Аэро
Североамериканский пример Bugatti Veyron, которому, фактически, данная модель и сообщила в 2010 году титул быстрейшего стокового авто во всем мире, как написано в Книжке рекордов Гиннесса. Испытания в динамической трубе продемонстрировали, что Ultimate Аэро на теоретическом уровне способен развить 439 км/ч с, однако это с оптимальными сдаточными числами у коробки. На практике же настоящая коробка переключения передач ограничивает потенциал модификации 418 км/ч. Спринт с 0 до 97 км/ч занимает на части сек больше, чем у Вейрона -2,78 с против 2,46 с, соответственно.
SSC Ultimate Аэро
2. Hennessey Venom ДжиТи, Koenigsegg Agera R
Золото делят новинки 2011 года, североамериканской и шведской комплектации. Оба имеют одинаковую предельную скорость – в регионе 440 км/ч (другими словами огромную, чем у Bugatti, однако только по анализам самих изготовителей, поэтому официально Вейрон до сегодняшнего дня первый). Хеннесси применяет измененный мотор Корветта, выдающий минимум 1200 л.с. С такой производительностью и при весе всего 1100-1200 г «американец» начнется с 0 до 200 км/ч за 7 с. Agera R, тем временем, отняла у Вейрона пару достижений (небывалый разбег до 300 км/ч и следующее затормаживание) и сильно направилась стать первой.
Hennessey Venom ДжиТи
Koenigsegg Agera R
1. Bugatti Veyron Супер Sport
Быстрейшим авто, которому разрешается двигаться по автодорогам совместного использования, до сегодняшнего дня считается Bugatti Veyron в самом необычном выполнении – с 16-цилиндровым мотором, который развивает 1200 л.с. и 1250 Hm. Объявленный германским правительском и резидентами Книжки рекордов Гиннесса рекорд скорости составляет 431 км/ч. Четверть километра авто проходит за необыкновенные 9,8 с, столько же — разбег с 0 до 240 км/ч. Но, как рассказывалось выше, по динамике спринту 0-300 км/ч Veyron официально проиграл Koenigsegg 2 10-ые сек (свежий рекорд Гиннесса составляет 14,53 с).
Взглянем, сколько еще Bugatti Veyron Супер Sport может сдерживать первое место.
Bugatti Veyron Супер Sport