Организация БМВ объявила незначительно необыкновенную технологию, с помощью которой можно уменьшит топливный расход на силовых агрегатах внешнего сгорания, и, вместе с этим, увеличить их КПД. Со слов создателей, в настоящее время лишь 30% энергии, вырабатываемой мотором, можно «преобразовать» в энергию перемещения. Помимо этого, в передовых моторах никоим образом не применяется и солнечная энергия, вырабатываемая при сгорании горючего. Таким образом в собственной подготовке БМВ применяет именно факт повышенной температуры выпускных газов мотора.
Нагретые до повышенной температуры выпускные газы эксперты германской марки могут предложить применять для парогенератора, который будет объединен с устройством, переводящим данную энергию в энергию перемещения. А просто-напросто это устройство помогает мотору развить огромную производительность без сжигания специального число горючего. Подобная модель работает, к примеру, на ядерных электрических станциях, где солнечная энергия производится в ходе термо-ядерной реакции. Это тепло применяется для перевоплощения жидкости в пар, давление которого, к тому же, раскручивает лопасти большой турбины.
Применение похожей модели, со слов создателей БМВ, позволит сделать обычный 1,8-литровый мотор производительнее на 15 л.с., увеличить его руководящий момент на 20Hm. Вместе с этим топливный расход уменьшится на 15 %. Собственную технологию организация БМВ представила Turbostreamer, и в настоящее время она проходит разные проверки. Пока стоковое применение такой подготовки невозможно из-за достаточно больших объемов автономных ее участков, но разработчики Turbostreamer рассчитывают, что глобальное изготовление таких двигателей вполне может быть развернуто на протяжении обозримых 10 лет.