БМВ спроектировала двигатель с парогенератором

Организация БМВ объявила незначительно необыкновенную технологию, с помощью которой можно уменьшит топливный расход на силовых агрегатах внешнего сгорания, и, вместе с этим, увеличить их КПД. Со слов создателей, в настоящее время лишь 30% энергии, вырабатываемой мотором, можно «преобразовать» в энергию перемещения. Помимо этого, в передовых моторах никоим образом не применяется и солнечная энергия, вырабатываемая при сгорании горючего. Таким образом в собственной подготовке БМВ применяет именно факт повышенной температуры выпускных газов мотора.

Нагретые до повышенной температуры выпускные газы эксперты германской марки могут предложить применять для парогенератора, который будет объединен с устройством, переводящим данную энергию в энергию перемещения. А просто-напросто это устройство помогает мотору развить огромную производительность без сжигания специального число горючего. Подобная модель работает, к примеру, на ядерных электрических станциях, где солнечная энергия производится в ходе термо-ядерной реакции. Это тепло применяется для перевоплощения жидкости в пар, давление которого, к тому же, раскручивает лопасти большой турбины.

Применение похожей модели, со слов создателей БМВ, позволит сделать обычный 1,8-литровый мотор производительнее на 15 л.с., увеличить его руководящий момент на 20Hm. Вместе с этим топливный расход уменьшится на 15 %. Собственную технологию организация БМВ представила Turbostreamer, и в настоящее время она проходит разные проверки. Пока стоковое применение такой подготовки невозможно из-за достаточно больших объемов автономных ее участков, но разработчики Turbostreamer рассчитывают, что глобальное изготовление таких двигателей вполне может быть развернуто на протяжении обозримых 10 лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий