В 2016 году приготовляющиеся к серии 4 новинки от AMG закроют за пояс любого соперника. Речь в данном случае идет о 12-цилиндровом 612-сильном С 65 AMG, и о модификациях V8 CLK 63 AMG (482 л.с.), E 63 AMG (515 л.с.) и CLS 63 AMG (515 л.с.) со свежим двигателем AMG М с максимальной тягой в 156 Hm, недостаточным но надежности. Изначально спроектированный тюнинговый пакет оказался слишком дорогостоящим, потому в AMG заключено было обойтись только перезарядкой V-образной восьмерки. Вообще на будущее в Аффальтербахе задумываются об отказе от своих дорогих доводок, сосредоточившись в основном на стоковых моторах.
Политика такая: предложения от AMG впрочем и мощнее максимум на 50 л.с., все-таки будут урезаны на 612 л.с. В то же время, в композиции со свежим парным сдаточным механизмом 7-ступенчатого автомата 12-циллиндровый V-образный двигатель выдает 1,2 млн. вместо 1 млн. Hm тяги.
Что касается нового E-класса 2009 года, то о нем равномерно возникает все меньше информации. Например, можно в точности сообщить, что в его зал перешли текущие детали центральной панели, к примеру, экран системы Comand-Plus. Тем не менее, невзирая на раньше показанную информацию, у бизнес класса новинка возьмет не так много. К примеру, энергичная технология амортизации Актив Body Control останется только за хетчбеками классом подлиннее.
Также известно, что организация основательно поработала над снабжением безопасности собственных заказчиков. Технология самообороны в случае катастрофы (растяжение ремней, закрывающиеся автоматом стекла и выдвижная крыша) улучшается технологией круиз-контроля Distronic с автоматической функцией Стоп and GO+, и помощником системы тормозов Bremsassistent Plus, вмешивающимся в затормаживание при обнаружении радиолокатором опасности и ненормальной на нее реакции со стороны автолюбителя. Если дело все же дошло до происшествия, в первый раз в E-классе будут использованы подушки безопасности для обороны коленей.
К стоковому производству автомобилей класса седан данного класса должна поспеть новая приборная доска, оборудованная опцией устройства вечернего видения. Чтобы не отказываться целиком от 4-цилиндровой серии двигателей для текущей версии Мерседес E- класса, бюджетные 1,8-литровые моторы обретут турбированные нагнетатели, которые раскрутят производительность двигателя до 175 л.с. Не менее производительные двигатели от AMG сумеют снабдить 500 «лошадей» внутри.
Практически наверняка известно, что для ублажения предпочтений североамериканского рынка, настолько значительного для германцев, Е-класс оборудуют технологией впрыска карбамида. Данная технология, которую назвали SCR, формировалась при содействии автоконцерна Bosch, доработавшего особым стилем форсунки, еще одного поставщика Континенталь, создавшего особую эластичную трубу, которая объединит коллектор с стимулом. В целях экономии горючего Мерседес принял решение переделать знаменитый по ряду привод на все колеса 4-Matic с помощью понижения веса и объемов его системы. Новаторской будет и свежее соединение с передовым 7-ступенчатым автоматом — раньше 4-Matic соединялся только с 5-ступенчатой АКП.
Напоминаем, с 2007 года автоконцерн DaimlerChrysler будет делать все версии авто Мерседес-Бенц Е-класса лишь на собственном автозаводе в германском Зиндельфингене под Штутгартом.