CPA партнерки: короткий обзор CPA бизнеса

Хорошего дня, уважаемые читатели и подписчики! Тематика нашего нынешнего подкаста «CPA партнерки» и сегодня мне хотелось бы побеседовать с Вами о том, отчего сегодня все меньше веб-мастеров вместе с обычными нам партнерскими платформами все меньше начинают работать с CPA партнерками.
В этой публикации мы с Вами выясним, что такое CPA партнерки, в чем их главные превосходства и за какие конкретно действия выплачивают офферы.

Это только первая публикация из серии, посвященной CPA партнеркам. Подобных заметок будет не меньше 10-ти. В масштабах этой серии будет много любопытных заметок, видеообзоров и тестов, в которых я продемонстрирую Вам, что из себя представляют CPA сети и как можно работать с CPA партнерками. Не упустите свежие публикации.

В случае если Вы начали ухаживать к CPA сетям либо еще лучше – начали с ними работать, то, убежден, эта публикация будет для Вас необходимой.

Что такое CPA партнерки

Как явление сра партнерки возникли в Буржунете несколько лет назад и сегодня активно растут. Для Российского интернета же разные CPA сети и CPA агрегаторы в новинку, однако все-таки, изворотливые веб-мастера прочухали, что к чему и теперь начали хорошо на этом зарабатывать. К тому же CPA сети у нас, в Российском интернете, сегодня развиваются как грибы после ливня.

В любом случае, тематика CPA сетей крайне актуальна и выгодна и теперь начинает подзадоривать тех, кто привык зарабатывать на лучших партнерских программах. И… они начинают наполнять ряды ТОП-мастеров CPA сетей. Шуточка ли, определенные веб-мастера зарабатывают в CPA партнерках до $1000 в сутки и более. Разумеется, это не прибыль и % 30-40 уходит, в большинстве случаев, на рекламу, однако все-таки инвестировать, например, $100 и заработать $300 – это отличный итог.

Таким образом же это такое CPA партнерки? В случае если быть коротким, то CPA партнерки – это партнерки, работающие по виду Cost Per Action, другими словами Плата ЗА ДЕЙСТВИЕ. И это действие далеко не всегда предполагает под собой покупку некоторого продукта.

Как работают CPA сети?

Рекламодатель (например «Хоум Займ Банк») обращается к CPA агрегатору (особому веб-сайту, например к Ad1.ru) и выполняет предложение, которое сегодня принято представлять «оффер». Тут оффер прописывает все критерии работы с его предложением – таргетинг, совокупность комиссионных, методы привлечения трафика, время жизни куков, холд и т.д.

Дальше Веб-мастер (например, Вы) входит в CPA сеть, фиксируется, предпочитает себе оффера (партнерскую платформу), представляться с критериями и приобретает собственную реферальную сноску или код плаката с интегрированной партнерской сноской.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий