Обкатка шипованных шин

Шипы устанавливают в наваренную покрышку — их давят в отбавленные в резине окна. После ошиповки шине положено отсидеться су ткидвое при комнатной температуре. За этот период времени покрышка крепко охватывает каждый выступ и затекает во все их окраины.

Но даже прекрасно отработанный шиповальный автомат имеет допуск на отбытие шипов над поверхностью протектора. Вследствие этого одни шипы находятся поглубже, иные, напротив, немного больше играют.

Задача обкатки -помочь каждому шипчику подняться на его легальное место как положено. При перемещении автомобиля шипы начинают немного двигаться в резине и хотят взять правильное положение в отбавленном отверстии. Конечно же, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, и боковых скольжений. Чем точнее обкатка, тем продолжительнее будут служить шипы.

Оптимальные условия — занесенные дороги и скорость не выше 90-100 км/ч. В подобных условиях за 800-1000 км шипы садятся на место под действием внешнего трения резины. На асфальте и снегу обкатка закончится стремительней, так как шипы ведут взаимодействие с твердой поверхностью. Довольно проехать 500-700 км, однако при этом предпочтительно не разгоняться стремительней 80 км/ч.

В любых условиях лучше разделить обкатку на несколько поездок длиной от 150 до 300 км, с интервалами на час-два для остывания резины, чтобы шипы установились в правильном расположении. При не менее длинных поездках шины на холоде не разогреваются, вследствие этого общий пробег обкатки повысится. На покрышках Нокиан, Пирелли и определенных иных (говрят даже Кордиант делает) есть индикатор обкатки шипов.

Исключение составляют всего лишь «шиповки» Континенталь IceContact 2. Это единственные в своем виде шины — с шипами, вклиненными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя км, затем они способны похвастать большим сцеплением на снегу, надежным на всем течении работы. Если хотите купить шины в новосибирске кама советуем сайт www.sibzapaska.ru.

На снегу жизнь шипов снижает не затормаживание «в пол», а активные проскальзывания при разгоне. Шипы как правило улетают из резины не столько от боковых (сравнительно отвесной оси шипа) сил, которые на снегу не так значительны, чтобы вывинтить шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при долгом буксовании и перемещении с повышенной скоростью.

Вторая смертельная для шипов ситуация — когда при активном буксовании покрышка прогрызает снег до асфальта. Шипы получают мощный удар, инициирующий их перевертывание из резины. Вследствие этого трогайтесь внатяг, равномерно работая сцеплением при небольших выражениях двигателя, — итог будет удачнее, а шипы — целее. На асфальте, даже выстуженном, поток

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий