Лянча отпразднует 100-летний юбилей

С автомобильно-исторической позиции 2006 год будет проходить под знаком Лянча. 100 лет тому назад Винченцо Лянча (Vinnie Лянча), создатель компании, в роли собственного кредо избрал качество и изящество. За долгое время существования компании под регулированием Винченцо Лянча, а потом его сына Джанни (Gianni Лянча), появились такие, ни на что не похожие модификации, как Лянча Aurelia, Beta, Дельта, Fulvia, Стратос и Тезиз. Собственный торжественный год Лянча раскроет дополнительной модификацией Ипсилон MomoDesign, над дизайном которой работали эксперты компании Momo: авто покажет разноцветные выговоры в зале, уникальные 2-цветные виды расцветки кузова и многие знаки на средних стойках.

На 2006 год рассчитан еще один урезанный выпуск: к лету будет показана спецмодель Лянча Musa Platino Plus – емкий вэн должен выйти в новом, странном обличье. В середине 2006 года Лянча улучшит собственный модельный ряд довольно малогабаритным кроссовером: свежий внедорожник привнесет доминантный ген элегантности Лянча в данный сектор рынка, главные представители которого до данного различались скорее всего рустическим внешним обликом. А в 2007 году организация гарантировала выпустить свежий хэтчбек и малогабаритное купе, которое официально было показано аудитории на интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне в 2003 году. Данный концепт выражал внутри себя линии ретро-купе Лянча Fulvia, 60-х годов. прошлого столетия. Создатель компании появился на свет в 1881 году в крошечном поселке Фобелло, неподалеку от Турина. Способный слесарь и великолепный автолюбитель Винченцо Лянча изначально работал в компании Ниссан. 29 декабря 1906 совместно с Клаудио Фоджолин (Claudio Fogolin) он создал года компанию Лянча, и теперь в 1907 году был произведен первый авто с сделанными из дерева колёсами – Лянча Альфа, производительность мотора которого достигала 18/24 л.с. А даже данный прадед передовых Лянча был намного ниже и легче собственных соперников. В 1913 году возникла Лянча Theta – первый авто во всем мире, принявший в стоковой комплектации технологию электрооборудованиия, и туринская производственная площадь получила интернациональную популярность. Следующий раунд формирования компании обозначала Лянча Lambda с первым во всем мире тянущим кузовом и мотором V4, продемонстрированная на автомобильном салоне во Франкфурте в 1922 году. Угол размещения цилиндров не превосходил 14º. Виченцо Лянча всегда занимали не только лишь необыкновенный внешний вид, яснее всего выразившийся в сочетании Fulvia, но также и необыкновенные технологические решения, к примеру V-образные двигатели с очень малыми углами размещения цилиндров и 2-мя высшими распредвалами, переднеприводные машины и высокоэффективные дисковые тормозные системы, потому со времени собственного возникновения почти все модификации Лянча оказывались субъектом внимания изготовителей, спортсменов-гонщиков и водителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий