Термин происходит от британского crowd-marketing — если буквально то «менеджмент оравы». Нашему уху обыкновеннее будет термин «скрытый-маркетинг» (hidden-marketing), что по собственной сущности ничем не различается от крауд-маркетинга. Но если сокрытый менеджмент скорее всего применяется в вариантах SMM и PR активностей, то как раз крауд-маркетинг взялся больше в SEO-сфере. Заказать crowd marketing можно пройдя по ссылке.
Для конкретного трактования рекомендуется поделить 2 этих плотно сопряженных между собой определения по последующему принципу:
Скрытый-маркетинг — проведение обсуждений на форумах, соц. сетях и т.д. в целях увеличения узнаваемости брэнда, достижения результата «женского радио», работы с откликами, совершенствование справочного поля вокруг брэнда/продукта, манипуляция соображением и т.д.
Крауд-маркетинг — проведение обсуждений на форумах, соц. сетях и т.д. в целях увеличения позиций в поисковиках. В зависимости от этого, становится ясно, что крауд-маркетинг это что-нибудь среднее между открытым мусором по форумам аналогичным самым Хрумером (XRumer) и скрытым-маркетингом, в который намного чаще инвестируют душу. «Золотая середина» между дорогостоящим пиаром и мусором. При этом ему получается соблюсти неплохой баланс между ценой, доступностью и отдачей.