Автомобильчик Фольксваген Fox сделали в бразильском отделении германского автоконцерна, там же его и создают вот 3-й год. До последнего времени в Европе данная модель была неведома, и только осенью 2016 года американская «лиса», как переводится наименование авто на русский, стала доступна автолюбителям Европы. Fox поменял в серии Фольксваген старую модель Lupo, и стал соперником румынской Дачия Логан в одном из наиболее популярных частей рынка – небольших авто по стоимости менее 10 миллионов euro. Автомашина из Бразилии оперативно стала распространенной, внеся собственный вклад в то, что Фольксваген снова занял первую позицию по продажам авто в Европе.
Почти во всем результат «лисицы» был предрешен хитростью, на которую пошел самый крупный азиатский производитель автомобилей. Стоимость Фольксваген Fox в стандартной комплектации составляла всего 8 950 euro, что, по меркам Европы, дешево для новой автомашины. А за эту сумму клиент приобретал «раздетый» авто, а за любое «излишество» нужно было доплачивать в отдельности.
Так, к примеру, чтобы обвесы были покрашены в оттенок кузова, нужно было добавить к совместной сумме еще 50 euro. За раскладные задние сидения – 95 euro, за усилитель руля – еще 450 euro и тому подобное. Авто намеревался как детский инженер, и стоимость его вырастала, а в сознании клиента стоимость была установлена – 8 950 euro. Успешный рекламный ход, который разрешил автоконцерну Фольксваген рассчитывать на сезонный размер азиатских реализаций модификации Fox в 100 миллионов единиц.
В какой-то момент любой распространенный азиатский авто притягивает к себе внимание организаций, занимающихся тюнингом. А Фольксваген принял решение обогнать приватные компании, и собственноручно произвел для модификации Fox особый динамический пакет, который сделает данный небольшой хэтчбэк не менее спортивным и необычным.
Ведущий передник, лишающий «лисицу» безобидности, и делающий ее внешний облик не менее спортивным, обойдется обладателю Fox в 178 euro. Побочные «юбки» сделают авто зрительно не менее невысоким, и будут стоить 238 euro. Еще в 182 euro обойдется задняя часть обвеса. Чтобы закончить с динамическими примочками, за 167 euro можно установить антикрыло, которое укрепляется на заднюю дверь авто. Смена обычной выпускной трубы на спортивную будет стоить 78 euro. И в роли заключительного штриха Фольксваген предлагает установить на Fox уникальные 17-дюймовые диски колес из простого слева. Они дадут автомашине на самом деле динамический тип, впрочем будут стоить в 740 euro за набор.
Мысль образования данного пакета тюнинга стала очередной «лисьей» хитростью автоконцерна Фольксваген. Так как сейчас, подбирая сборку модификации Fox, клиент сумеет пополнить собственный авто не только лишь стеклоподъемниками с системой управления запиранием/отпиранием замков дверей за 500 euro, но также и, впав в потребительский умоисступление, осмелиться на динамический обвес. А товарищи и знакомые, смотря на его новую автомашину, будут понимать, что обошлась она ему всего в 8 950 euro.