Свежий Ниссан Pathfinder лишили рамной системы

На мотор-шоу в Детройте прошла официальная премьера кроссовера Ниссан Pathfinder 4-го поколения, для которого техники решили отказаться от рамной системы и прийти к несущему кузову.

Новинка сконструирована на модульной базе FF-L, которая применяется не просто для вседорожников Ниссан Murano и Инфинити JX, но также и для легковых машин Ниссан Максима и Альтима. 7-местный Pathfinder 4-го поколения будет доступен с 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором производительностью 265 л.с. и вариатором.

Спортивные показатели и данные о трате бензина автомашины пока не открываются, но представители японского компании-производителя конкретизируют, что кроссовер будет на 25 % дешевле собственного предка. При этом такого уровня инженерам разрешил достичь как раз переход на более простую тянущую систему.

Как передавалось раньше, на рынке США реализации нового Pathfinder стартуют весной 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий