С улиц Днепра пропали все парковщики. Город подсчитывает потери

С улиц Днепра пропали все парковщики. Город подсчитывает потериС 1 февраля днепропетровские автолюбители могут существенно сэкономить — по распоряжению Кабмина, теперь все дневные авто парковки города (всего их 49) стали свободными. Стоит отметить, что данный законопроект был одобрен еще 3 месяца назад, однако его пункты 14 и 16, извещающие, что денежные средства за автомобильную парковку можно взыскивать лишь в местах, оснащенных паркоматами, особыми автодорожными символами и шлагбаумами, вошли в силу только в настоящее время. Впрочем, в первые дни новогодних праздников парковщики еще упрямо требовали «мзду». «6 февраля около «Гранд Плазы» с меня приняли 5 гривен. Я только запнулся, что, дескать, как же распоряжение? На что мне в распространенной фигуре было объяснено, куда мне следовать совместно с собственным постановлением», — сообщил 28-летний В. Пронин.

А позавчера, на удовлетворенность автолюбителям, парковщиков как ветром брало. Это случилось после того, как КПП «Горавтопарк», на чьем балансе располагаются все стоянки, увеличило свой контроль. «Сотрудники фирмы каждый день проводят рейды, чтобы прекратить нелегальную на сегодняшний день деятельность парковщиков. Исключением считается только автомобильная парковка на пл. Петровского, так как она имеет паркометрическую зону, шлагбаумы и прибыльные устройства. Также коммерческими остаются вечерние стоянки», — сообщил нам генеральный директор департамента автотранспорта и связи городского совета Валентин Мовчан. В будущем на вокзале и прочих точках будут определены особые фискальные сканеры. «Этот сканер подсоединен к автоматическому шлагбауму. Когда автомашина проезжает еврей, на входе автолюбителю выдается казенный документ с указанием времени заезда на парковку», — объяснил Мовчан.

Пока даже в чиновничьих офисах не в состоянии сказать, как продолжительно еще автолюбители будут пользоваться шаровыми парковками. Городской совет отправил министру областной политики послание, в котором пишется о том, что город в настоящее время не в состоянии преодолеть установку паркоматов. «Стоянки должны быть оснащены паркоматами из расчета 1 робот на двадцать мест. Всего их необходимо 250, что будет стоить сумму около 7 млрд гривен. При этом прошлогодний расчет сбора от парковочной работы составил только 5,6 млрд гривен. Вероятно, постановят заводить паркоматы равномерно. Также не ясно, как идти в отношении тех водителей, которые оставили автомашину на коммерческой дневной парковке, постояли более 15 секунд (они являются свободными) и ушли, не оплатив. 31 пункт этого распоряжения Кабмина, где речь в данном случае идет о возможности блокирования авто и его эвакуации в таких вариантах, отличен Печерским трибуналом Киева. Другими словами в настоящее время возможно нет наказаний против нарушителей», — сообщил Валентин Мовчан.

Тем временем муниципальная казна несет издержки. «Бюджет каждый день утрачивает по 5,5 млн. гривен. В неделю данная совокупность составит 157 млн. гривен. Все дело в том, что операторы автомобильных парковок выплачивают городу налог на землю. Они выплачивают за сутки независимо от того, стояли там автомашины либо нет. Однако в настоящее время с ними все контракты отложены, вследствие этого и денежные средства не поступают», — объяснил нам и.о. начальника КПП «Горавтопарк» Владимир Бацун.

Железо на парковках

Ни дня не действовавшие паркоматы, поставленные в центре Днепра еще в 1998 году, были негодными для парковочной реформы. «Они нерабочие. Дерзко говоря — это железо. Мы размышляли их переоснастить, однако по технологическим данным они не подходят», — сообщил Владимир Бацун.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий