Реализации Порше Кайен в Соединенных Штатах в 2011 году повысились в два раза

Организация Порше рассказывает о импозантных достоинствах в ушедшем году.

Организация Порше показала откалиброванный образец того, как хорошо можно поломать образец своего ряда, не навредив стилю марки и добавив при этом большую часть клиентов. Так, реализации Порше Кайен, который был произведен в дальнем 2002 году и зачастую стал нескромным и неординарным решением от компании-производителя только спорт-купе, продолжают увеличиваться впечатляющими ритмами, приближая Порше к священным итоговым 200 млн. реализованных авто ежегодно.

Только за прошлый 2011 год реализация Порше Кайен на американском рынке повысилась более чем в два раза – на 56%. В 2010 году великолепный кроссовер обнаружил 8343 обладателей, в 2011 данная цифра составила 12978 реализованных авто. При этом Порше Кайен считается одной из главных модификаций на развивающемся китайском рынке, а наступающий малогабаритный внедорожник Кажун также должен доставить Порше свежую публику.

Развивающиеся реализации Порше Кайен считаются не менее впечатляющими, в случае если учесть, что в 2011 году не все продукты организации повысили свои характеристики – например, реализация Панамера в Соединенных Штатах снизилась на 11,1%, а Бокстер/Кайман – на 10%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий