Механикам Формулы-1 помогут лучше прикручивать колеса

Механикам Формулы-1 помогут лучше прикручивать колесаВ 2012 году гайковерты команд Формулы-1 оборудуют технологией, увеличивающей безопасность на пит-стопах. Об этом рассказывает GP Update ссылаясь на итальянский источник F1Web. Предполагается, что новая система понизит возможность отъезда пилота с неоформленным колесом.

Технологию извещения механиков спроектировала итальянская компания Paoli. В грядущем году технологию введут в гайковерты всех команд Формулы-1, впрочем официально данная система не классифицируется необходимой. Технология являет собой намагниченный детектор, отвечающий на вращение: в случае, в случае если колесо будет мало прекрасно поставленным на болид Формулы-1, слесарь выяснит об этом по лампочкам, загоревшимся на его гайковерте. В Paoli полагают, что данная инновация позволит избежать конфликтов с откручиванием колеса после пит-стопа.

Лишь в 2011 году было установлено пару таких примеров. На Гран-при Бразилии инженеры нехорошо прикрутили заднее колесо на авто Маруся Virgin Тимо Глока, в Англии жертвой подобной ошибки стал гонщик Макларен Дженсон Баттон. Скудерия Toro Rosso два раза разрешала аналогичную невнимательность – во всех вариантах Интернациональная авто ассоциация (ФИА) прикладывала на проштрафившиеся команды денежный штраф.

Любопытной отличительной чертой новой системы будет вероятность придавать коррективы в опции гайковертов, оптимизируя их деятельность в соответствии с полезными отличительными чертами любого точного болида.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий