Организация Форд сделала второй шаг на пути понижения рабочих затрат на машины собственного ряда. Свежий 1,0-литровый 3-цилиндровый турбованный мотор Ecoboost в 2-ух версиях производительности сменит нынешний 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель.
Первой модификацией будет Форд Фокус, который обретет 1,0-литровый Ecoboost на 100 л.с. со средним топливным расходом на уровне 4,8 л. на 100 км и 2-й на 125 л.с. и 170 Hm тяги (который вполне может быть повышен до 200 Hm) с затратой в 5,0 л. на 100 км. Данные числа даны для 5-дверной вариации Форд Фокус.
Скоро 1,0-литровый двигатель также будет на B-Max, С-макс и Гранд С-макс. Что же касается стоимости нового Ecoboost, то он все же дешевле 1,6-литрового мотора, приблизительно на 300 euro.