Даже для стандартного хетчбека бизнес-класса Хонда FCX Концепт (4720×1870 × 1430 мм) достаточно приземист, а для «водородного» авто на топливных объектах (ТЭЛ) неописуемо мал.
Хондовцы «приземлили» и сам Н2-концепт, и центр его тяжести, выстроив создающие поток ТЭЛы и направив к ним водород и кислород отвесно. Здесь сама мощь тяжести действует на ускоренный вывод жидкости, стороннего продукта синтетической реакции газов, давая возможность склонить проблематичный тепловой порог подключения ТЭЛов ниже раньше достигнутого Hond’ой значения в -20оС. На скользкой проезжей части сможет помочь привод на все колеса. Собранный соосно с редуктором 80-киловаттный электрический мотор вертит переднюю ось, а в ступицы задних — снова модель действует на низкий центр тяжести — встроена еще пара с отдачей по 25 кВт.
Особенные абсорбирующие элементы в два раза повысили емкость водородных топливных контейнеров без удвоения давления. FCX Концепт на одной заправке проходит 560 км — мировой рекорд! Притом, он еще и обходится без публичных АЗС. Хондовцы сделали HES (Хоум Energy Station), изготовляющую Н2 прямо на дому из бытового газа! Мимоходом HES (3) питает водородом мобильный ТЭЛ, уснащающий дом током, а образующееся при его выработке тепло проходит на обогрев жидкости. В итоге экономится до 50% средств на оплату горючего и электричества! FCX Концепт к тому же катастрофически красив, а исключительно обширный зал под наиболее прозрач- ную крышу напичкан замечательнейшими техническими новинками. Как вам придется по душе пол, изменяющий оттенок в зависимости от температуры, общество с изменяемым углом крена либо вернувшаяся из боевой авиации технология регулирования добавочными функциями силой взгляда? Как заметил интернет журнал «Автомобили», коренастый Хонда FCX Концепт накопил разительную высоту!