Как раз Лексус является излюбленной моделью американцев. Автовладельцы этого бренда вновь возвращаются в торговые центры, чтобы приобрести себе следующую модель этого бренда. Данный уровень преданности клиентов стал субъектом изучения специалистов JD-Power. Они составили перечень наиболее возлюбленных клиентами в США авто марок.
Как и следовало ждать, высшие позиции перечня заняли японские компании. Самый лучший уровень преданности у Лексус — 63%. Вплоть за собственной дочерней моделью разместился брэнд Тойота — 62,6% клиентов не меняют машинам этого бренда. 3-е место у Хонда с итогом 59,9%, вслед же идут лидер среди североамериканских брендов Шевроле (57,3%) и… корейские машины Хендай (56,3%).
Но не все японские компании могут похвастать большой любовью американцев. К примеру, после реализованной Мазда лишь 23% автолюбителей приобретают себе следующий авто той же марки. Уровень Сузуки также низок — 28,6%. А в самой заключительной строке перечня располагается организация Исузу с худшим признаком преданности — 4%.
Остается добавить, что средний итог уровня преданности по американскому рынку — 49,6%.