На первых фото свежий Мерседес С-класс смотрелся как громадный броненосец, наиболее применимый для участия в военных операциях. Тогда, в начале марта 2005 года, за всей маскировкой трудно было отгадать контуры грядущего представительского хетчбека Мерседес-Бенц. На свежих разведывательных фотографиях тестируемая модель также значительно закамуфлирована, а рассмотреть в ней подлинное лицо детища штутгартских конструкторов намного легче. Сейчас хорошо хорошо видно, что авто напоминает выросший Мерседес CLS, впрочем и имеет не менее активный профиль. Это отвечает заключению компании вторично позиционировать С-класс как прекрасный от прочих малогабаритный спорт-седан, что больше подходит данной модели, чем не менее доступному Е-классу. Но в техническом плане огромную часть собственных внутренностей новинка обретет как раз от Е-класса.
Оборудоваться С-класс будет новой серией бензиновых агрегатов, и в том числе свежим бескулачковым и двигателем с непосредственным впрыском горючего. Вероятнее всего, это будут 1,8-литровые моторы производительностью 136 и 173 л.с., 190-сильный 2.5 V6 и 245-сильный 3.5 V6. Также будет предложен свежий 3-литровый дизельный агрегат. А «придворная» тюнинг мастерская AMG приготовит и 365-сильную версию, которая будет непосредственным соперником БМВ М3 и Ауди С4. Ну и в роли «специального предложения» будет сделана модификация нового С-класса с 6,3-литровым мотором V8 производительностью 465 «лошадей».
Формальная демонстрация данного хетчбека предполагается не ранее осени 2007 года — вероятнее всего, на автомобильном салоне в Женеве. А универсал T-Model будет еще на год позднее.