Педро де ла Роса осудил 8-цилиндровые двигатели, сопоставив их двигателями серии GP2
Тест-пилот команды Макларен, Педро де ла Роса провел в автомобиле болида оборудованного 8-цилиндровым двигателем большое количество часов, и скорее всего имел множество свободного времени, чтобы оформить собственное соображение о силовых агрегатах 2015 года. Согласно его заявлению, «восьмерка» утратившая порядка 200 л.с., по сравнению с собственным 10-цилиндровым предком, сделала работу пилота Формулы-1 намного безмятежнее. «Никакого адреналина нет, и вообще все способности регулирования болидом нужно забыть и адаптироваться заново. В настоящее время можно совершенно легко проехать хоть 100 испытательных сфер без особого напряжения».
Вдобавок, испанец сопоставил «восьмицилиндровый» двигатель с силовыми агрегатами, которые применяются в серии GP2. Очевидно, в словах Педро в основном находилась насмешка, чем солидный технологический расчет, но сопоставление очень наглядное. 4-литровые двигатели Рено специфики GP2 имеют выходную производительность порядка 600 л.с, и развивается лишь до 9500-10000 об/мин. Формульные же моторы при большем размере несколько не менее производительные и намного не менее изворотливые.