В начале января 2006 года на автомобильном салоне в Детройте японская Мазда представит стоковый вариант собственного внедорожника CX-7, который был показан годом ранее в качестве концепткара MX-Crossport. Первая и пока единственная формальная фото новинки говорит о том, что организация почти не поменяла вида концепта, и массовая новинка будет одним из ярчайших премьер грядущего автомобильного салона.
Дизайн кузова CX-7 сделан в традиционном для Мазда образе – соединение резких граней и мягких полос, спортивный прищур фар, огромные воздухозаборники. Ведущая часть авто вообще считается цитатником из внешнего вида модернизированной Мазда6 и купе RX-8, что, конечно же, проходит внешнему виду CX-7 лишь на пользу.
Внутри у внедорожника, который будут предлагать для североамериканского рынка, таится 244-сильный 2,3-литровый турбированный двигатель, которым оборудуется Мазда6 MPS. Благодаря большому тяге в 350 Hm, внедорожник гарантирует быть довольно активным.
У CX-7 не только лишь спортивные вид и «сердце», но также и зал. в обычном выполнении внедорожник обрел спортивные ведущие сидения и приборную доску с особыми шкалами. Конечно же, что зал великодушно декорирован сделанными из алюминия накладками, которые улучшают динамический вид авто.
Реализации CX-7 на рынке США стартуют весной 2006 года. В комплектацию стандарт будут входить АБС, ESP, противобуксовочная технология и 18-дюймовые колесные диски. При этом, американцам традиционно будет предложена как вэдовая модификация, так и авто с приводом лишь на ведущие колеса.