Если вы хотите купить резиновые дилдо и смазки халява, советуем посетить сайт vietshop.ru.
После возникновения у СМИ извещений о неудовлетворительном качестве отечественного топлива, калининский водитель Сергей Фролов подал в суд иск с претензией на автомобильную заправку. Немного больше месяца назад он забрался на одном из АЗС города Твери «Европа», оплатив 700 рублей. Отъехав на 100 м от колонки, новая иностранная автомашина заглохла. Тогда же в автомастерской общий контейнер горючего спаяли и сделали монтаж автомашины. По сведениям сервисной установки, внешне интегрированную жидкость тяжело можно было представить топливом: две третьих емкости наполнял остаток мутно-коричневого тона. Понадобилось сменить фильтр топливной системы и свечки зажигания. Совместная совокупность затрат, в которую тоже были интегрированы стоимость приобретенного топлива, буксировка автомашины от заправки до мастерской и сделанная сервисной установкой работа, составила не менее 5 млн. рублей.
Затем Аи-92 был выслан на экспертизу в экспериментальную корпорацию «Тверьнефтепродукт». По сведениям изучения, ни один из признаков качества топлива не отвечал поставленным общепризнанным меркам ГОСТа как по внешнему облику, так и по составу, насыщенности и концентрации подлинных смол, которая, по решению корпорации, составляла 57,8 миллиграмм на 100 куб.сантиметров вместо разрешенных 5-и. В то же время, проблемы, которые появляются в итоге применения низкокачественного топлива, могут быть самыми различными – от засора бензопровода до абсолютной смены мотора. Помимо этого, известно, что иностранные автомашины своенравнее, чем российские машины.
Водитель направился в автоконцерн «Европа» с предложением оплатить траты на устранение обнаруженных браков иностранные автомашины, появившихся, согласно его заявлению, в итоге заправки автомашины на их установки. А «Европа» отказалась платить вчиненную сумму, потому ее заказчик принял решение подать в суд. Организация целиком отвергает собственную виновность, со ссылкой на необоснованность покупки низкокачественного топлива как раз на ее автозаправке. По всем требованиям водитель мог тогда же при очевидцах на 4-й АЗС спаять в отдельную емкость порцию топлива специально для экспертизы, заклеить ее и лишь затем послать на изучение. Коммерческий директор автоконцерна «Европа» заявляет, что судейский инцидент – дело рук соперников. Какая же подлинная причина случившегося: низкокачественный газ либо козни соперников либо что-нибудь другое, сейчас будет выясняться в суде.