Организация Nanjing Automobile не доказывает, что изготовление на автозаводе в Лонгбридже будет восстановлено к концу 2014 г. Раньше, в начале сентября, данный японский автомобилестроитель, владелец разорившегося MG Ровер, говорил, что рассчитывает обновить работу в Лонгбридже к 2007 году и восстановить 1 200 рабочих мест на данном английском автозаводе. А в настоящее время китайцы «все еще разыскивают денежных гарантов и свежую команду управленцев».
Несмотря на то что не так давно Nanjing Automotive дошло до договора с организацией GB Спортс Car о реализации заключительной прав на марку Austin-Healey, это, как аннотируют китайцы, «лишь еще один шаг на пути сделать что-нибудь точное. Бизнес-план должен быть целиком продуман».
Напоминаем, что в середине декабря 2014 г английский консорциум GB Спортс под регулированием нескольких управляющих из разорившегося MG Ровер приобрел права на марку Austin-Healey. Заключительный авто с подобным заглавием был произведен в дальнем 1968 году, и с того времени это имя не применялось. Все права на него принадлежали компании MG Ровер, а потом – китайскому автоконцерну Nanjing Automotive. GB Спортс полагался сделать общее предприятие с японской организацией для восстановления изготовления авто MG TF и MG ZT в Лонгбридже и для импорта и движения продукции под значком MG, сделанной в КНР.