Автоконцерн БМВ желает сделать паровой мотор. Новая система под наименованием Turbosteamer должна обосновать всему миру, что бензиновый двигатель пока не израсходовал себя. В новой подготовке баварских инженеров применяется принцип стандартного парового мотора, для обработки горячих выпускных газов в энергию. Так как ранее они буквально улетали в трубу, не принося населению земли никакой пользы. Турбина, впрочем, использовала выпускные газы, а работала не с помощью температуры, а с помощью скорости их перемещения. Сегодня же 80 % термической энергии от этих газов будут применяться для создания пара, который при помощи давления будет развертывать турбину.
Итог работы парогенератора гарантирует быть обалденным. Производительность, например, 1,8-литрового 4-цилиндрового мотора повысится не на одну-две нестоящие лошаденки, а на целый косяк из 15 скакунов. Руководящий момент увеличится на 20 Hm. В целом же производительность моторов повысится на 15-20% при такой же, а может быть отличной экономичности.
При этом организация работает над максимально возможной компактностью системы, чтобы ее можно было устанавливать на любой стоковый авто. По прогнозу, теплообменник будет представлен в собственном заключительном виде в обозримые двадцать лет. Если у баварцев на самом деле все выйдет, смешанным машинам надо будет твердо.